Все хотят хайпа на Ольге Бузовой?
Удивительно, но растущая популярность ведущей дома 2 не дает спать спокойно конкурирующим телеканалам. Удачные пиар-акции и промоушен даже отпуска Ольги Бузовой, привели к появлению версии о её взвращении эконом-классом из Таиланда в столицу. Все хотят хайпа на Ольге Бузовой? Не потому ли даже в воздухе Бузова сделала селфи из самолета, из которого очевидно, что летела она во вполне комфортных условиях бизнес-класса.
Странно было бы предполагать, что могло быть иначе. Если её гастрольный график выверен на месяцы вперед, над её пиаром работает целая команда профессионалов, в рекламных же целях используется весь комплекс туристических услуг, начиная от апартаментов и гидов и заканчивая авиакомпанией. То неужели могли бы возникнуть сложности с заказом билетов?
Постановка ради хайпа?
Не потому ли Ольга Бузова закрыла для просмотра свой аккаунт в соцсетях, чтобы избежать такого рода провокаций. Ведь её популярность плавно превратилась в мультимедийный проект, о чем мы уже писали на шлоке. Молодежь сейчас не столько прикована к телевидению, сколько ориентирована на интернет пространство, безоговорочно выбирая своих кумиров именно там.
Не довольно ли удачный синтез телевизионной и сетевой популярности Ольги Бузовой лежит в основе этого цунами хайпа? Бороться с природной стихией невозможно, можно только предвидеть последствия и подсчитывать. Кому-то прибыль, кому-то убытки.
Так и история, представленная конкурирующим с ТНТ телеканалом — попытка попасть на гребень волны хайпа или ощущение собственных упущенных возможностей? А для Ольги Бузовой, что «черный пиар», что белый — давно одного цвета?
Источник: www.schlock.ru