У Сейшика есть своя страничка в социальных сетях

С давних времен молодые люди спешили попасть на проект, где была уникальная возможность "раскрутить" страничку в социальных сетях, чтобы потом спокойно получать прибыль от рекламы и особо не растрачивать силы и молодые годы на рутинную работу. Но пару лет назад орги эту замечательную "лавочку" прикрыли, отобрав все аккаунты у героев, как и заработки от рекламы. Теперь домовцы могут рассчитывать лишь на скромный процент от прибыли, а все заказы распределяет специальное агентство. При этом даже публикации порой делают сами редакторы, помогая своим подопечным создавать нужный образ или подогреть интерес к будущим эфирам, пишет сайт dom2.tw .

Многим выпускникам шоу подобные нововведения были не по нраву, поэтому они по разным причинам покинули проект, чтобы спокойно пользоваться славой и сотрудничать с рекламодателями. Именно на это уже который день жалуется Ольга Рапунцель, которой не позволяют брать вещи у спонсоров, которые не желают платить огромные деньги проекту.

А вот Сейшик вряд ли будет претендовать на свою долю доходов и требовать для себя особых условий, поэтому ему без всяких опасений завели страничку в социальных сетях, где публикуются милейшие фото. Аккаунт существует почти 2 месяца, но уже насчитывает 2,5 тысячи подписчиков. Андрей Черкасов один из тех, кто души не чает в этой собаке, и он же пытается привлечь новых людней в профиль пса, который может стать одним из самых посещаемых среди тех, которые принадлежат участникам шоу. Редакторы тоже это понимают, как и то, что для рекламодателей страничка проектного любимчика станет отличной площадкой для продвижения товаров. Ну а пока те строят грандиозные планы и подсчитывают будущую прибыль, простые пользователи любуются Сейшиком и активно комментируют снимки с ним.

Источник: dom2.tw