Browse By

Тарасов публично назвал Бузову и ее песни «говном»

Оля – она сейчас словно самолет, продолжает взлетать вплоть до самых вершин российского шоу-бизнеса. Более того, она пока «пролетела», продолжая начатую интерпретацию, лишь малую часть этого долгого и извилистого пути – но уже успела обогнать большинство своих конкурентов, которые в этом соку, так сказать, варятся уже не первый, а то и не двадцать первый год. Разумеется, столь резонансный взлет популярности не могли обойти вниманием как давние ее поклонники, так и ненавистники, коим противно само упоминание ее фамилии. Количество тех и других, нельзя не отметить, многократно выросло, и продолжает увеличиваться в геометрической прогрессии. Фанаты, понятное дело, брызжут слюной, стоит к ним в поле зрения попасть силуэту их любимицы – так называемые хейтеры же делают то же самое, но в приступах бешенства и от желания придушить ее, дабы она не издавала со сцены звуков, которые по непонятной им причине зовутся пением. Кого из них сейчас больше, последователей либо недоброжелателей – сказать наверняка будет весьма затруднительно, ибо тут счет идет уже на десятки миллионов. Но есть один интересный факт в этой связи, который непременно обрадует тех, у кого мадам Бузова и вся ее деятельность вызывает отвращение. Ее экс-супруг Дмитрий Тарасов, коему, не секрет, посвящена большая часть композиций из ее репертуара, прилюдно раскритиковал пение своей бывшей пассии, назвав его, цитата, «полнейшим и редкостным говнищем»!

 И об этом, если что, рассказала сама Ольга в одном из последних своих интервью – так что из разряда сплетен и выдумок сие известие исключается автоматически. Правда, поведала артистка о событиях двухлетней давности. Когда они с Димой только готовились разводиться, она, дабы сыграть на струнах его души и склонить к тому, чтобы сойтись снова и начать все с чистого листа, написала в честь их сложных, но на тот момент еще действующих супружеских отношений тот самый свой хит «Под звуки поцелуев». Но, увы и ах, не сработало – ему песнопения экс-возлюбленной показались до ужаса смешными и до смеха ужасными, и он даже не смог определиться, к какой из этих двух категорий лучше отнести то, что он слышал, когда присутствовал во время записи в студии. Поэтому он придумал для этого собственное, более емкое определение – «говно». И не постеснялся назвать ее трек таковым при присутствовавших в тот момент их общих друзьях и знакомых!

 Сейчас, как говорит сама теледива, это для нее мало что значит, ибо мнение Тарасова не стало определяющим в ее сценической карьере – даже наоборот, ее, как он выразился, «фекалии», теперь лидируют в списках ITunes и хит-листах на волнах русского радио. Но тогда он своим нелестным высказыванием довел ее до слез и заставил окончательно в нем разочароваться, как в мужчине.

Источник: dom2.love