Сколько заработали на Бузовой ее «женихи» с ТНТ?
«Замуж за Бузову» с треском провалилось по мнению телезрителей канала ТНТ. Но так ли это на самом деле? Давайте копнем чуть глубже, чем нам позволяют официальные представители – то бишь, телевизионщики и рекламодатели. Итак, для кого шоу оказалось провальным? Для его аудитории? Да, безусловно – за развитием событий в рамках передачи наблюдали десятки миллионов человек по всей стране и за ее пределами, и их категорически не устроил исход, показанный им с голубых экранов.
Вроде бы и нашла жениха – а сразу же его потеряла, причем выбрала того, о ком ее заблаговременно предупреждали все, кому не лень, что он, мол, мошенник, вор, лицемер и наркоман. Но неужто сама Оля, которая, помимо главной роли в телешоу, названном ее же фамилией, там выступила еще и сценаристом, помощником режиссёра и идейно-творческим вдохновителем, всего этого не знала изначально? Давайте посмотрим правде в глаза – на телевидении никто и никогда не оказывается случайно, если его контролирует государство. Все люди, что туда приходят даже на эпизодические роли, тщательно проверяются. И информация о них доступна всем, кто отвечает за выход в свет программы, в съёмках которой участвует данный персонаж. Стало быть, все Олины вопли «разочаровал, предал, не ожидала от него такого» и все в этом духе – вранье и показуха, призванная привлекать внимание к ее персоне, к ТНТ-шникам и намекающая на второй сезон ее именного ток-шоу.
А теперь вернемся к вопросу о его, якобы, неудачности — так кому плохо-то в итоге? Зрители негодуют сейчас – но они получат продолжение истории и успокоятся. Олька с самого начала действовала по сценарию, автором которого и является – так что она не мужа искала, а денежки зарабатывала. А заодно из же и раздавала всем, кто ей помог.
Вот, к примеру, тот же господин Денис Лебедев – вроде бы его всей Россией должны ненавидеть и презирать, а у него подскочил спрос на производимую его заводами по изготовлению сыров продукцию. И в качестве модели он успешно стартовал – за то, чтобы его лицо попало в кадр/на обложку, он запрашивает от сотни тысяч рублей, между прочим, и заказчики у него уже имеются, да не какие-то там безымянные дяди, а волне себе престижные издания и кинокомпании. При таком раскладе, даже если он и правда хотел бы где-то в глубине души претендовать на мисс «Мало половин», думается, такие прибавки в доходности компенсируют «боль» его утраты.
Сергей Зеленский, с которым Олька рассталась на дружеской ноте, также внезапно поднял расценки на рекламу вдвое, и теперь размещение на его странице поста такого характера стоит более 120 тыс. руб. И тоже ведь покупают, еще и активней, чем до его прихода на ТНТ-шную сходку «кавалеров бузовского ордена»! Коллега его, Александр Сабанин, который до дебюта на ТВ вообще фактически никем был, уже за одну интеграцию к себе в «истории» в Инстаграме берет 1-8 тысячи, загребая в неделю, таким образом, столько денежек, сколько работник какой-нибудь престижной фирмы, вроде «ГАЗПРОМА» в месяц! Так что не слушайте эти сказки о том, что они поуходили от Оелньки с разбитыми сердцами, ля-ля-тополя!
Источник: dom2.love