Саша Гобозов, не пытаясь скрывать свои слезы, преклонил колени перед Ольгой

До недавнего времени отношениям Гобозова и Ольги Жариковой завидовал весь интернет. Еще бы, Александр устроил сногсшибательный сюрприз для девушки. Нет, он не подарил ей квартиру в центре Москвы. Это мелочь, по сравнению с тем, что совершил Саша. Он собственной персоной прилетел на Сейшелы ради встречи с Олей. И такая самоотверженность удивила, восхитила и обрадовала участницу. Встреча прошла на незабываемых эмоциях. Ребята целовались так, будто парень вернулся с войны, после того как пришла похоронка. Но, идиллия была недолгой. Жариковой показалось, что возлюбленный уделяет ей гораздо меньше внимания, ласки и нежности, чем это делали бывшие избранники. Такого говорить Гобозову не следовало. Он полмира пересек, чтобы взглянуть в глаза любимой, а она еще и недовольна.

И, как всегда, последовала трагедия, до которой Шекспиру как до Луны на карачках. Парень основательно нагрузился спиртным перед общим собранием на лобном и вообще перестал контролировать себя. Первым делом на поверхность всплыли давние обиды. Саша напомнил, что взял Олю далеко не девочкой. Он сделал ей огромное одолжение. Ведь коллеги смеялись над его влюбленностью как табун лошадей. Однако своей больной гордости Александр наступил на горло, не боялся вступать в споры с серьезными противниками и всегда готов был отстаивать честное имя возлюбленной на кулаках. Любовь, она такая. А дальше все перешло в плоскость позерства и кривляние. Саша просто начал истерить как стареющая парижская проститутка. Он плакал, срывающимся голосом спрашивал, чем заслужил такое холодное отношение, попытался иронизировать, называя Олю «величеством». А под занавес упал на колени.

 

Для пущего эффекта можно было еще достать нож из кармана шорт и попытаться перерезать публично вены. Но запал иссяк. Поэтому Саня поднялся, отряхнул песок и покинул место сбора. Видимо, он ожидал, что как в плохих романах Жарикова бросится за ним, умоляя простить. Но, не сбылось. Девушка сделала вид, что ошарашена. Высказалась в духе «ему сейчас лучше побыть одному» и спокойно уселась на освобожденное парнем место. Однако лицо ее сияло как надраенная десятирублевая монета. А горделивая поза говорила о том, что она добилась именно того чего хотела: публичного покаяния возлюбленного. Хотя зря, наутро Саша вряд ли вспомнил свою клоунаду. И, как всегда, отмажется, что это не я и все подстроили враги.

Источник: dom2.love