Дом 2 результаты социологического исследования: какие социальные сети наиболее популярны среди участников телепроекта?
Первоначальная задача социальных сетей — соединять людей и способствовать их общению и поддержанию связи между ними. На сегодняшний день, согласно данным результатов социологических исследований, социальные сети выполняют на самом деле гораздо большее количество задач, которые, на первый взгляд, не имеют ничего общего с первоначальной задачей, которую ставили создатели социальных сетей.
Социальная сеть сегодня — это огромная площадка для рекламы и продвижения какого-нибудь бренда, а так же прекрасная возможность заняться собственным пиаром, расписав на своей страничке всю жизнь от рождения до настоящего времени, подкрепив все это соответствующими фотографиями, чем, собственно, и занимаются участники телевизионного проекта Дом 2.
Сотрудниками онлайн-журнала «Биржевой лидер» было проведено исследование, главное целью которого стало выяснение, каким социальным сетям отдают предпочтение участники телепроекта Дом 2 и в каких сетях они пользуются наибольшей популярностью. Критерием оценки популярность участника послужило количество его подписчиков в следующих социальных сетях: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фейсбук» и «Мой мир».
По данным проведенного исследования, наибольшей популярностью в социальных сетях пользуется Дарья Пынзарь. Девушка затмила по количеству подписчиков даже ведущих телепроекта — 313 тысяч фанатов. Уже более семи лет Дарья Пынзарь является участницей телевизионного проекта Дом 2 и за это время успела построить прочные взаимоотношения с Сергеем Пынзарем, выйти за него замуж и произвести на свет сына Артема. Кроме крепкой семьи, Дарье Пынзарь вместе с супругом Сергеем Пынзарь удалось открыть свое дело, чем сейчас они активно и занимаются.
На почетном втором месте, согласно результатам исследования, находится бывшая участница телевизионного проекта Дом 2, а ныне одна из его ведущих — Ольга Бузова, которая популярна среди 232 тысяч поклонников. Ольга Бузова впервые пришла на периметр еще в самом начале проекта, 2004 году, и пыталась построить свою любовь с Романом Третьяковым, однако история их любви, так ничем и не завершилась. За время участия в реалити-шоу, Ольга Бузова успела закончить свое обучение в ВУЗе и на сегодняшний день девушка является телеведущей, модельером, владелицей сети магазинов одежды и бижутерии, а так же сумела все-таки построить свою любовь с известным российский спортсменом.
В тройку лидеров, по данным исследования, входит еще одна телеведущая проекта Дом 2 Ксения Бородина. У девушки на сегодняшний день 178 тысяч почитателей в социальных сетях. Ксения Бородина за период своего сотрудничества с телевизионным проектом Дом 2 вышла замуж, родила дочку, развелась и снова приняла решение начать строить отношения с Михаилом Терехиным, с которым планирует сочетаться браком на десятилетие телепроекта Дом 2.
Стоит отметить, что исследователи онлайн-журнала выяснили, что самая популярная среди всех социальных сетей, принимавших участие в исследовании, — это социальная сеть «ВКонтакте». Так же довольно популярны среди участников телепроекта Дом 2 сети «Твиттер» и «Одноклассники», а вот социальная сеть «Фейсбук» как-то не слишком котируется среди «домочадцев».
Эксперты онлайн-журнала «Биржевой лидер» выяснили, что среди поисковых запросов разных стран СНГ о социальной сети «ВКонтакте», которые ищут информацию в «Яндексе», наибольший интерес продемонстрировали россияне, на втором месте — Беларусь, а третье место занимает Украина.
Специалисты считают, что целевая аудитория социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» рассчитана на молодых людей в возрасте до тридцати лет и этот же самый контингент активно интересуется жизнью участников телевизионного проекта Дом 2. Именно поэтому в этих социальных сетях было зарегистрировано большее количество поклонников телепроекта Дом 2.
Социальные сети позволяют участникам реалити-шоу поддерживать связь не только со своей семьей и друзьями, которые находятся за периметром телестройки, а так же общаться со своими фанатами и поклонниками, поднимая таким образом себе рейтинг и популярность.
Таким образом, исследователи пришли к выводу о том, что социальные сети являются прекрасной площадкой, огромной и бесплатной, для рекламы и повышения своей популярности среди участников телевизионного проекта Дом 2.
Источник: actualnews.org