Блюменкранц-Абрамсон: кто в роли злодея?
В меру хитрый, в меру скрытный, в меру обаятельный Валерий Блюменкранц в мгновение ока обзавёлся большой семьей на проекте. Как говорится, «не было ни гроша, да вдруг алтын». Будущая супруга Тата Абрамсон из эфира в эфир, без устали, с упорством золотоискателя и с упоением экзекутора изобличает будущего мужа, рассказывая о его продуманности, жестокости, неискренности, предательской сущности и т.д. и т.п., как будто в обвинители записалась, ролью увлекалась и забыла, что речь идёт о будущем супруге, что вообще-то замуж за него собралась.
И ребёнок, которого под сердцем носит, уже носитель и папиной генетики тоже. Обсуждение проблем семьи Блюменкранц-Абрамсон носит всегда мегашумный, сверхэмоциональный характер, так как оба будущих родителя много трудятся с утра до вечера на ниве притирки своих взрывных темпераментов. Тут ещё мама присоединилась, добавив перца в этот пряный коктейль, озвучив детские обиды дочери, но и многое прояснив при этом.
Доча, по всей видимости, привыкла с детства много брать, мама обеспечивала всем необходимым и даже избыточным, абсолютно не научилась отдавать и благодарить, все воспринимая как должное, зато научилась хамить, давать волю чувствам и тыкать другим в глаза их недостатками, не замечая своих.
Возможно это чудеса монтажа, не знаю, но из серии в серию видим одно и то же – орущая, неуемная, всем недовольная Тата рассказывает на лобном месте, какой страшный человек Блюменкранц, скрытный тиран, исчадие Ада; и сидящий рядом спокойный, улыбающийся Валера либо лихо притворяющийся интеллигентным, либо сдерживающий себя из каких-то там, может быть, последних сил. Не знаю, как у вас, а у меня, как говорят психологи, разрыв шаблона: изверг и тиран сдаёт спозаранку таточкины анализы, покупает для таточки тёплые вещи и бытовую утварь, делает фрэши и салаты, обеспечивая Таточку витаминами, а прекраснодушная и добрая Тата, лёжа на диване, с утра до вечера фонтанирует все новыми обвинительными тирадами в адрес будущего мужа. Может нам не все показывают? От нас наверное что-то скрывают? Может действительно есть у Таты какое-то тайное знание о Валере, невидимое нашему глазу?
А если та, потаённая сущность Блюменкранца, которую мы не знаем, так ужасна и вероломна, то почему Тата не бежит прочь? К чему связывать свою судьбу с эдаким чудовищем? Ведь ещё совсем молода, к чему губить жизнь? Тата не производит впечатление влюблённой романтической дурочки, вполне прагматичная барышня. Тогда что крепит этот союз? Беременность, расчёт, проектные выгоды? Что думаете?
Источник: www.schlock.ru