Browse By

Александр Гобозов против Ильи Яббарова: битва аксакалов

Александр Гобозов и Илья Яббаров – первые «возвращенцы», получившие еще один шанс пожить в Доме 2. Пришли они вместе, остались оба, и любовь строят параллельно, кто как может. Возможно, именно поэтому их постоянно сравнивают. Недавно, например, Юля Ефременкова с Сергеем Кучеровым сказали, что оба они облажались. И большинство зрителей разделяют мнение Юли и Сергея. Практически все ставят между «звездами» проекта знак равенства.

Позволю себе не согласиться с этим мнением.

На мой взгляд, Илья Яббаров на порядок хуже Саши Гобозова. Скажу больше. На Сашу я готова смотреть и дальше. А вот «Ильюша» (спасибо Оле Жариковой за новый… «термин»!) вызывает порой не вполне приличные чувства. Так и тянет плюнуть или выругаться. Приходится бороться с искушением. А это чревато нервным срывом…

Вообще, Илья постоянно вносит диссонанс в мою картину мира.

Во-первых, голос. Это же не пение, господа! Это блеяние подбитого барана на высокогорных склонах Северного Кавказа. Вот Саша Гобозов поет. Он и грамоту музыкальную разумеет, и в ноты практически всегда попадает. У Яббарова же мелодия, голос и слова живут в песнях своей самостийной жизнью. Как лебедь рак и щука в знаменитой басне Крылова.  Он даже заезженную «Розу печальную» вытянуть не может. Хотя мог бы  уже запомнить. Тем более что нот там не шибко много.

Во-вторых, постоянные поэтические экзерсисы Яббарова. Это же даже не первый класс общеобразовательной школы. Ладно, что он рифмует «пришел» с «ушел» — лексика у парня и в разговорной речи весьма скудна и убога. Но он же элементарного понимания, что такое ритм и размер не имеет. Гобозов тоже пишет… рифмует, как может. Но его опусы имеют хоть какое-то право называться стихами. У Яббарова же не стихи. У него набор слов, изрядно сдобренный междометиями и прочими сорняками типа «это ж… что же… где же… как же?!», «это как уж… так уж… чем уж?».

И третье. Что касается отношений. Да, я понимаю, что любви в Доме 2 нет. Или почти нет. Я понимаю, что это шоу. Но не хочу я смотреть на эти убогие… первобытно-примитивные… откровенно животные брачные игры кроликов в клетке. Да ладно бы кроликов! Яббаров, недалекое в интеллектуальном смысле существо, умудряется даже простой животный инстинкт обгадить. Во всяком случае, у животных акт спаривания выглядит гораздо приличнее, чем «любовные» игрища «туалетного утенка».

Что же касается Саши Гобозова, то он хотя бы романтичен. Он пишет песни и стихи, дарит букеты и шубки, краснеет и нервничает, как школьник. У него хоть какие-то человеческие проявления чувств! И, кстати, Ивана Дилова это поняла. Просекла юная красавица,  что Гобозов влип пирамидально. Что он уже зависим. Потому и кричит юная болгарка, потому и напирает на аксакала изящным трактором, потому  и жаждет получить объяснения. Знает… кожей чует: Гобозов перед нею слаб.  Он стул швырнет, с парнем подерется, психовать и грозиться уйти будет, но ее не обидит. Не тронет! Не сможет! Пока красавица до точки кипения не додавит, как это сделала Алиана в свое время.  А там уж – получите, раз просили!

Кстати, именно это нравится в Гобозове «оргам» . За это его и держат. И мне лично он тоже именно этим нравится.  Признайте,  даже наигранная романтика лучше искренней первобытной грязи Яббарова.

С уважением, ЛилуРоз!

Источник: dom2.tw