Трюк с благотворительностью или пиар?
Поторопилось явно руководство телепроекта дом 2 с отмашкой на выступление Яббарова против Андрея Чуева. Заодно и историю с займами достали из рукава, и получили то, чего не ожидали – пара вдруг оказалась в аутсайдерах. Пришлось срочно ситуацию исправлять, устраивать цирк с покупкой платья Марины Африкантовой в целях благотворительности. Шпилька о поступке Марины Черкасовой уже рассказывала, но ведь история очень похожа на очередной рекламный ход.
Все помнят историю с продажей душевой кабины Агибаловой? Когда, не вложив ни копейки, Андрей Чуев уже пытался выдать себя за мецената. Теперь история повторяется, ведь на повторах держатся практически все сюжеты реалити-шоу дом 2. Трюк с благотворительностью или пиар?
Исключительно реклама самих себя
Исключительно реклама самих себя – Марина Черкасова-Мексика в силу скудоумия решила напомнить о себе и привлечь внимание к предстоящей ринопластике. Хирургу оказала «медвежью услугу», так как наличие макияжа и отсутствие стерильности всех разумных от таких экспериментов со своим здоровьем отвернет сразу и окончательно, особенно у такого доктора.
Тимур Гарафутдинов, добавив деньги за платье, лишний раз напомнил о себе. Теперь эту сумму внесет сразу в две графы расходов, на рекламу и благотворительность. Руководство телепрограммы дом 2 получило сюжет и попыталось изобразить, что услышало возмущение зрителей и наладило обратную связь. Заодно повысили ставки пары Чуева и Африкантовой в конкурсе. Осталось дождаться, когда по этому пути пойдет еще и Агибалова-старшая, начавшая распродажу гардероба.
Пиар – вещь хорошая, но причем здесь благотворительность? Мерзко, когда страдания и беды одних используют для рекламы других. Особенно, когда за дело берутся участники телепроекта дом 2?
Источник: www.schlock.ru