Запутался в рекламе и рейтингах дом 2?
Все последнее время лихорадочно ищет выход из того тупика, куда само себя загнало, руководство телепроекта дом 2. Необходимость, с одной стороны, удержать зрителей и поднять рейтинги, с другой стороны, привлекать рекламодателей, создала ловушку.
Финансовые проблемы телеканала ТНТ и шоу дом 2, зрителей и пользователей соцсетей не волнуют. Раз обещаете зрелище – оно должно быть интересным, динамичным, актуальным. Что же видим – бесконечные повторы, одни и те же лица, скучные и вымученные сюжеты. Провальные конкурсы или новые «почки», наподобие «судных дней», набили оскомину. Чтобы создать качественную пародию, нужен талант юмориста и комика, а его ни у кого нет.
Старожилы как средство плавания?
Попытки бесконечно возвращать участников прежних лет, позволяет вроде бы, удержать аудиторию зрителей. С другой стороны, все их поступки известны на несколько тем вперед, ничего, кроме скуки вызвать не могут. Но они очень нравятся рекламодателям, ведь дают возможность привлечь хорошо знакомое лицо для продвижения того или иного продукта. Опять тупик?
Излюбленный прием для оживления ситуации на съемочной площадке — скандалы, драки, потасовки. Отсюда успех в рейтингах и продвижение тех участников, которые вызывают отторжение и возмущение зрителей, таких как Илья Яббаров, Ольга Рапунцель или Александра Гозиас. Проблема в другом – уважающие себя рекламодатели на такие «медийные лица» не покупаются, что отлично показал провал турне Ильи Яббарова. Ничего, кроме финансовых убытков, эта попытка не принесла.
Выход есть – искать профессионалов, которые будут подходить к проблеме с деловой точки зрения, а не с позиции «пипл схавает». У телеаудитории сейчас огромный выбор, который расширяет интернет и интерактивное телевидение. Зрителя надо уважать, изучать и его интересы учитывать. Спасет ли телепроект дом 2 новая сейшельская эпопея?
Источник: www.schlock.ru