Время высмеивания «неучей» на доме 2?
Прошлогодний успех «школьных вопросов» и ответов участников в эфирах реалити-шоу, заставил идею возродить и даже творчески развить. Теперь неделя подготовки дает массу эмоций и обсуждений в парах. Время высмеивания «неучей» на доме 2? Ради эфирного времени конкурсанты не опасаются показаться смешными, глупыми или «дремучими». Хотя почему показаться? Просто реально не знают азов школьной программы или событий истории, выдающихся людей из тех мест, в которых родились и выросли.
Периодически в соревновании по необразованности лидируют те или иные конкурсанты, которым помогают редакторы и сценаристы. Если в первый день подготовки по «дремучести» лидером была Саша Артемова, то во второй день все остальные тоже отличились.
Рекламные слоганы как способ мышления?
«Пилюля от головы» вместо пенициллина в качестве антибиотика от Рапунцель, заставила посмотреть на проблему шире – «рекламные слоганы» с их продуманной тупостью давно стали способом мышления и словесными выражениями. Действительно, многие учителя отмечают, что не только перестают читать дети, но и говорят такого рода фразами, так что тенденция «срезом» угадана точно.
Но пальма первенства явно перешла к паре Гозиас и Иванова, которые никак не могли выяснить, какой же философ родился в Калининграде, зато обнаружили как пишется фамилия Ницше. Заявив, что ненавидит детей-школьников, Гозиас явно себе проценты в голосовании прибавить надеется?
Так что тема оказалась беспроигрышной, пора бы её распространить на всех остальных участников. Может, кто-то из зрителей полезет в источники посмотреть варианты ответов? Или задумались орги об общем уровне образованности «хомяков», что и демонстрируют в эфирах? Но тему нашли беспроигрышную.
Источник: www.schlock.ru