Browse By

Возвращение «бренданутости» или весеннее обострение?

Убивать эфиры повторением не один раз пройденного – это такой креатив и инновация от дома 2, что специалисты из Сколково от зависти задохнулись. Попытки быть «белыми и пушистыми» утративших последние зачатки понимания того, что происходит Рапунцель и Дмитренко, сменились давно всем надоевшим возвратом к теме подарков и воплями: «Я — бренд». Возвращение «бренданутости» или весеннее обострение? Просто полный дефицит тем и сюжетов у этой парочки плюс дикое желание оставаться в рядах участников реалити-шоу дом 2.

Теперь по существу вопроса. Представьте себе в любом коллективе, в холл общежития выходит девица в плюшевом платьице, под которым драные колготки, и орет, что она – бренд. В лучшем случае остальные просто покрутили бы пальцем у виска, в худшем – вызвали бы неотложную психиатрическую помощь. Единственной, кто достоверно отреагировал на эти вопли, была София Вермут, другие девчонки просто промолчали, слишком мал срок пребывания на реалити-шоу дом 2, чтобы нормально реагировать на неадекватное поведение. При этом девочки гораздо красивее и умеют работать в разговорном жанре, выглядят гораздо более ухоженными и интересными.

Всплеск активности Рапунцель по одной схеме?

Весенний всплеск активности Рапунцель опять идет по заданной схемет, но желание только одно, выключить этот бред. Нет достоверности у этой пары ни в чем, ни в сопливо-приторной любви, ни в выяснении темы с подарками. Не помогает школа актерского мастерства, утратил остатки полученных навыков лицедейства Дмитренко, даже остальные актеры реалити-шоу подыгрывать не стали. Не отворачивайте последних зрителей, смените сценарий и отправьте Рапунцелей за ворота, там специалисты уже ждут. Ни «интеллектуалов», ни влюбленных, ни просто нормального шоу из этой пары никогда не будет? Желание только одно, переключить или промотать, неужели орги не видят? Срок годности вышел — пора в мусорное ведро?

Источник: www.schlock.ru