Ветер слов навеял мысли…
Достаточно сложно представить, что такой вот Никита Кузнецов является пределом мечтаний для женщин. Тем более, молодых, хорошеньких девушек…
Недостатков у Никиты слишком много, и перечислять их совсем не хочется – сами многое видите. И видели многое – есть, что вспомнить…
Но у Сашеньки Артемовой был шанс прозвучать интересно: казалось, за время нахождения в холодной России ее мозги отдохнули, и она на многое взглянула другими глазами…
Ее авторитарная мама тоже могла бы сделать погоду – время для общения с дочкой было, обсудить многое был шанс. Друзья, приятели, подруги – это не замкнутый круг необитаемого Острова, где Саша, казалось, разговаривать разучилась, плавала тенью и беспрерывно болела…
Никита давил на нее авторитетом, угрожал расставанием, грозно посматривал и не давал возможности выразить себя даже в пустяках.
Новости об изменах Никиты стали ударом, но .. время прийти в себя было. И даже успевала она дохнуть воздуха свободы и воли.
Мало того – пообщаться с другим — влюбленным в нее — мужчиной, состоятельным во всех смыслах, уверенным, галантным и корректным, Саша сумела.
Даже успела сходить с ним в приличный клуб, очаровать его и вернуться в глубокой задумчивости – сравнение поразило Сашу…
После хамоватого Никиты, смело раздававшего тычки, затрещины и пинки «любимой», устроившего ей жизнь, полную унижений, слез и обид, — любой мужчина, выказавший внимание, нежность и заботу, должен был показаться ей ангелом во плоти…
Антон – друг Макса, не скрывавший яркого интереса к Сашеньке, произвел на нее впечатление. Сильное и глубокое.
Это был шанс. Клин вышибался БЫ клином. Новый интерес перекрыть мог старое увлечение, особенно после понимания грязи и непорядочности в отношениях с ней. Ее сердце БЫ дрогнуло, мозг включился БЫ и стал работать.
Пришло бы успокоение и понимание, что за границами Проекта существует жизнь, прекрасная и счастливая. Со множеством интересных мужчин и нормальных, человеческих отношений.
И пришла БЫ трезвость, потянувшая за собой определенную холодность к Никите. Саша бы остыла и перестала пороть горячку, влезая в прежние унижения…
Она РАЗГОВАРИВАТЬ стала – а на Острове только помалкивала, испуганно и затравленно.
Если бы новое чувство нахлынуло, остудило сердце и включило мозги – она могла БЫ дать хороший бой Никите, показав, что он ее не слишком интересует, что он – один из всех, гораздо хуже многих.
Посеянные зерна дали бы урожай.
И Саша БЫ выросла. В своих глазах, глазах Никиты, телезрителей, участников и родных.
Шанс был. И казалось, ТАК будет.
Что Саша пришла в себя — стала прежней Сашенькой, уверенной в себе, самолюбивой, смелой, счастливо-дерзкой.
Что теперь она сможет стать великой, сильной женщиной, интересной всем – и Никите…
Но не случилось. Взятую ноту долго не протянула… Найденные силы и уверенность пропали: ума и характера не хватило. И опять в тину… В унижения… В беду и слезы…
А жаль. Могло БЫ быть интересно.
Впрочем, маленький шанс остается…. Может быть — пока мы ошибаемся.
Источник: www.schlock.ru