Browse By

Ведущие Дома 2 возглавили рейтинг самых богатых людей в Интернете

Недавно Российское исследовательское агентство блогеров опубликовало результат своей работы – они составили рейтинг самых богатых людей в Интернете. Эксперты оценили суммарный доход за период с июля по декабрь 2017 года. Они подсчитали, сколько знаменитости могли заработать за указанное время на своих страницах в соцсетях.

По информации РИАБ, прибыль ведущей Дома 2 Ольги Бузовой составила 47 миллионов рублей только за публикации в микроблоге. За жизнью артистки следят 12 миллионов подписчиков, а потому она с удовольствием рекламирует широкий ассортимент товаров. Ольга Бузова заработала на разводе больше 30 миллионов

Немного отстает ее коллега Ксения Бородина , ей не хватило пяти миллионов, чтобы стать лидером рейтинга. По мнению экспертов, чаще всего в соцсетях Бородиной появляются товары для мам и детей, так как два года назад она родила второго ребенка. Почти в два раза меньше заработала кандидат в президенты России и бывшая ведущая знаменитой телестройки Ксения Собчак . 

Как подсчитали эксперты, именно эта тройка лидеров смогла обогнать и известных блогеров, которые создают видеоконтент в YouTube. Валентин Петухов (известный в Сети под именем Wylsacom), Амиран Сардаров, Николай Соболев, Юрий Дудь и Саша Спилберг пока могут только мечтать о тех доходах, которые получают Ольга Бузова и Ксения Бородина.

В порядке убывания в рейтинге самых богатых звезд шоу-бизнеса, зарабатывающих в Интернете, РИАБ указал Анну Хилькевич, Марию Кожевникову, Настасью Самбурскую, Айзу Анохину, Алену Шишкову, Викторию Лопыреву и Викторию Боню. 

«Данная тенденция связана с тем, что рынок рекламы в блогосфере напрямую связан с контентом, который создает блогер. Интеграция в ролики рекламы продуктов, не интересных аудитории или вызывающий у нее негатив, может привести к ее неэффективности и даже к потере подписчиков. Следовательно, блогеры не могут позволить себе браться за рекламу всех товаров подряд. В то же время большинство звезд шоу-бизнеса рекламируют практически все категории товаров, получая больший доход за счет большего количества рекламы», — считают специалисты.

Источник: dom2.tw