Странные шапки носят участники проекта
Вот все думали, что у Капакленов все хорошо, что тишь там, гладь и проектная благодать – ан нет! Не хорошо! Проблемы у них! Колоссальные! И я сейчас не о том, что любящая Маришка на Проекте не ночует. И не о том, что по Дубаям от любимого внезапно скрывается, не спросив разрешения, не поставив в известность. И даже не о том, что на Лобных ей бывать некогда, что занята она безмерно…чем-то! Хоть отсутствия ее на Лобных никогда никто не замечает: что сидит на бревнах бревном Маринка сутулая, что гуляет гдей-то – какая разница? Бессловесная она! Амеба молчащая! Не думает, не говорит, не апострофирует! Только улыбается глуповато, мелкими мыслишками витая далеко-далеко от Лобного и ооочень далеко от малолетки любимого! Какой с нее прок в проектных беседах?
Маришка хомячок идеальный: мирная, покорная, покладистая! С кем положат, с тем и лежит, старательно струячит! А если обсуждения семейных проблем Проекту нужны – проблемы Маришка послушно выдаст! Огромные и неразрешимые! Скажем, шапочка у нее не та! Не молодежная — на молодой, обколотой, пионерской голове! Проблема же ж! Мощная и глобальная! А коли беды в паре имеются, значит, недаром Маришка жует проектный хлеб! Хлеб с икрой и с толстым слоем масла! Годами!
Шапки у проектных вообще отдельная тема: у Сороки шапка с сорокой – Тема умеет рекламу делать! Себе самому на российском Проекте – уже и на свитер сороку прицепил! И на все футболки хитрый логотип вывел! А Проект и не замечает. Чуть на Евровидение от родной Беларуси Сорока не отправился – по рекламе от хлебосольного Проекта России вылез, имя громкое себе сделал!
У Рапочки шапочек много, Рапочка умеет презенты в магазинах выклянчивать – до руководства смело доходит, за рекламу кус урвать может и умеет! Шапочки у нее всевозможные: со стразами, с вышивками, с каменьями, с помпонами – запасла Рапка шапки на годы, рачительная мамаша Укупник целыми контейнерами добро, нажитое непосильным трудом, домой отправляет! Сидит брендонутая Рапунзель на Лобных – красавица красавицей: сверху помпон, на рукавичках по помпону, на обуви меховушки помпонные, губки и умишко помончиками! Сидит, то массу своих шариков бесконечно поправляет, то волосы беспрерывно наглаживает, весело всеми помпонами встряхивая! Может, у нее тик? Или мощными добычами рекламными хвастается?
У Поддонов своя фишка: Лешечка с Маюшечкой, как Шерочка с Машерочкой, в одинаковых камилавках красуются! Очень верится, что двое из ларца сами себе уборы головные покупают, а не за рекламу в двойном размере бойко хапают! Хотя…
Шуня Оганесян всегда в шапках, будто с помойки. Всегда в покоцанных, кустистых, дешевых, с клочкастыми кисточками. Но на Шуню что ни напяль – все, как седло на свинь… на корове! Со вкусом у Гебемота полный швах, рекламодатели с ней связываться не рискуют – с Шунькой все антиреклама! Йоська у Шуни мерзлявый. Его кровь не греет, если и осталась в хлипком армянском теле – там кровь мощная супружница большими глотками каждый день пьет! Йоська всегда зябнет, всегда в ознобе, всегда промерзший до костей в исхудавшем теле – ему не до помпончиков и не до красоты, ему бы в обморок рядом с румяной толстухой-женой не брякнуться! Завернется в какие-нибудь тряпки, пледами и одеялами накроется и сидит, как француз Наполеона в 1812 году. Отступающий по Старой Смоленской дороге. Кстати, счастливая семейная жизнь не исключает драк за последнюю чистую шапку!
Но всем шапкам шапка у Димки Тоися Дмитренко: чуть ли ни одна-единственная, цвета густой детской неожиданности. Застиранная, в катушках – уж не в ней ли Димона когда-то давно из Владивостока привезли? Когда его, сирого и убогого актеришку, Рапочка там себе в женихи подобрала? Про носки промолчим, сами все знаете и его голые ноги каждый день на морозе видите.
Что касается жгучей шапочной проблемы Маришки: в шапке она, как пожившая дама «за тридцать» в шапке рядом с малолеткой, без шапки – как пожившая дама «за тридцать» без шапки! Но рядом с малолеткой! В шапке ли дело?
[Автор: Светлана Из-Тихого-Омута]
Источник: dom2reality.ru