Browse By

Стало известно имя дочери Ольги Рапунцель и Дмитрия Дмитренко

Долгое время – если быть точнее, то вот уже практически на протяжении полугода, — поклонники самой скандальной парочки Дом 2 гадают, как же те окрестили свою новорожденную дочурку. Ольга Рапунцель  и  Дмитрий Дмитренко , надо отдать им должное, все это время успешно конспирировали паспортные данные своей юной наследницы, не давая оным просочиться ни в Интернет, ни на телевидение ни под какими предлогами. Их подписчики в социальных сетях  каких только предположений на сей счет не делали – вплоть до того доходило, что в прямых эфирах, которые Оля запускала через Инстаграм, они выискивали в словах играющей фоновой музыкой песни женские имена и ассоциировали их с таковым у Рапунцель-младшенькой. Только вот ни подтвердить, ни опровергнуть все эти догадки новоиспеченные родители не удосужились. Ровно до вчерашнего дня, когда ими лично было всё-таки сказано, как зовут маленькую принцессу, что постоянно фигурирует на их совместных фотографиях с личиком, прикрытым смайликом с сердечком.

Василиса – оно было выбрано госпожой Григорьевской и ее супругом, как христианское и нарицательное, приносящее своей носительнице по жизни успех, а когда и его не хватает – везение. И, надо отметить, имечко всё-таки достаточно редкое и звучное – так что на слуху среди сверстников в том же детском саду или в начальной школе девчушка непременно будет. «Но ведь в этом слове нет ничего такого, что следовало бы скрывать так тщательно ото всех вокруг шесть месяцев напролет!» — удивится среднестатистический читатель на сем моменте. И правильно сделает – потому как единственной причиной этого «обряда таинства» сами мама с папой назвали собственные религиозные предрассудки. Якобы боялись, что сглазят их крохотное чудо – и до сих пор у них коленки на сей счет дрожат. Поэтому как звать малышку они с горем пополам выболтали (да и то, видать, потому что надоели постоянными вопросами про это в личных сообщениях) – а вот мордашку демонстрировать не торопятся.

Чем-то напоминает ситуацию Валерия Блюменкранца  и  Таты Абрамсон в свое время – но те не скрывали, как наименовали своё чадо, а лишь закрывали ее лицо на снимках и не появлялись с дочерью на публике пару месяцев. Но те всё-таки по итогу сдались и явили миру чудо по имени Беатриса – а вот наши «бренды» всё что-то не торопятся. Неужто есть на то какие-то более веские причины, нежели просто боязнь сглаза?

Источник: dom2.love