Стала известна правда о заработках участников Дома-2 на рекламе
Строители любви постоянно заполняют свои Инстаграммы и другие микроблоги фотографиями и постами. Так они привлекают новых подписчиков, от которых зависит стоимость рекламы. Чем больше фолловеров, тем дороже стоит рекламный пост. В одной из фанатских групп о ценниках на продвижение товаров и услугах а Инстаграмах скандальных актуальных и экс-участников, например, Анастасии Лисовой, Ильи Яббарова, Михаила Терехина, Камилы Коробейниковой и Виктории Берниковой. Небольшая часть реламы идет бартером – рекламируемый товар, как правило, не дороже 7 тысяч рублей, остается у домовца. Источник уверяет, что дороже всего, в 10 тысяч за пост. Обошлась реклама у Терехина. Однако именно она не принесла результата рекламодателю. Лисова ценник не задирает, соглашается на суммы от 3 до 5 тысяч рублей. Отдельно доплачивается порядка 3 тысяч за рекламное видео, однако такой вариант срабатывает у более раскрученных и дорогих участников, например, у Нелли Ермолаевой. При простом подсчете становится понятно, почему так обрадовалась росту подписчиков Катя Гужвинская. Участник с рейтингом и приличным числом фолловеров может рассчитывать, минимум, на десять рекламных постов в месяц, а это принесет от 30 до 50 тысяч рублей. Становится понятно, почему экс-участники стараются привлекать внимание и быть на виду. Им необходимо пиариться, чтобы рекламодатели заказывали им посты.
Источник: 7d.org.ua