Сказка. Петух и навоз

Герои сказок  разные – веселые, грустные, глупые, умные, но такого на нашей полянке еще не было, ибо сам о себе он точно знает, что лучше всех.

На полянке очень любят веселиться, танцевать и песни петь. Пришел на полянку Петух, говорил, что долго добирался и песни по дороге сочинял. Как запел про цветочное поле, вроде и слова красивые, музыка  три притопа, два прихлопа – да вот песня краденной оказалась. Ободранный, ощипанный, горлопанистый и бесцеремонный Петух с первых дней нашел старшего сотоварища, Креветку-Чушка, стал ему угождать да в богатыри метить. Нет удали молодецкой – не беда, кричи громче, рылом свети, к каждому приставай, слабых обижай, гадь на всех, гребнем отсвечивай. Третьим в стан богатырей Боров приглянулся, примером для Петуха стал. Только вот беда – черти мерещатся, все время на разные пакости подбивают, трусливому и брехливому Петуху подсказывают, что сказать да кого обидеть, где нагадить больше всего и ту гадость по себе же и размазать. Навозом от Петуха несет нестерпимо, так высшие силы ему благоволят, и дух тот навозный по всей полянке мигом разошелся.

Тут на полянку «обезьянку» Годзиллу вернули, быстро они спелись, да незадача – муж за срамной женой пришел, дескать,  любит, и вернуть желает, да не домой,  к дитю малому, неразумному, а на полянке с халявными зернами. Петух тоже Халяву возлюбил больше живота своего (хоть колбасу и хаял, но тихонько, чтоб и ее не лишиться), потому Годзиллу у мужа отбивать не стал, струсил.

А как пришел черед Героя года, вспомнил Петух, что где-то дите у него свое есть, коего не видел много лет и не знает даже, где семья обитает, от него и навоза сбежавшая. Встал так гордо и объявил: «Терем мой, я Герой, дочке отдам». Только найти свою доченьку не утрудился, наглые сраму не имут, а петухи уж тем более, но все в навозе жемчуг ищут .

Не стал Героем года, да не беда – куриц в женской спальне много, но выбрал самую тупую, хоть и с яркими перьями. Сразу любовью воспылал, да тут узнал о ее виртуально-интимных услугах другим петухам. Крыльями хлопал, так ноженками топал, так орал, что все птицы в округе разлетелись и звери в норы попрятались, дух тот навозный сквозь экран к нам проникал. Только не долго петух кукарекал – «прынцесса-жрица интима» богатой оказалась, мигом к ней вернулся, стал подарочки выпрашивать да чтоб долги его огромные погасила. Тут волшебные силы вмешались, долги испарились, но и куру-Ряпушку на остров услали.

Бегает петух по полянке, кричит, в навозе роется, крыльями машет, а взлететь не может. Ну и придумал, что сам на острове станет  Главным Петухом по корму, дескать, только для него эта роль подходит. Крыса, по воле волшебных сил, укусила Петуха, а он и так злобный да крикливый, стал орать непотребно, за что и был изгнан за воротца.

Высшие волшебные силы, оставьте вы общипанного Петуха за воротцами, пусть научится не красть, не лгать, ребенку помогать, и в своем навозе без нас ковыряться, а то ведь обязательно в  суп попадет, оно вам надо.

Источник: www.schlock.ru