Browse By

Скандалы в шоу-бизнесе как форма пиара дома 2?

Успех в раскрутке Ольги Бузовой не дает покоя шоу-бизнесу. Не мог канал ТНТ пройти мимо такой замечательной рекламы, запустили шоу «Сплетницы», а не сработало. То ли опоздали, то ли слишком много шоу стало вместо реалити, но не смотрят, не обсуждают, и скандально известные гости, которые по телестудиям бегают, не помогают.

Как только обеспокоенные тотальным шествием «фанеры», то есть фонограмм, продюсеры высказались в адрес Ольги Бузовой, канал ТНТ спохватился и снял программу с громким названием «Фадеев против дома 2».

 Можно насильно продюсера подключить?

Сомневаюсь, что Максим Фадеев видел выпуски реалити-шоу, но опыт работы с бывшими участниками у него есть. Опыт по отмыванию репутации скандальных «медийных личностей» явно не положительный, потому его право как продюсера решать, кого он видит среди своих подопечных, а кого и близко не желает лицезреть. Скандалы в шоу-бизнесе как форма пиара дома 2? И способ «бывших» напомнить о себе, ведь все реже зовут на другие телевизионные программы, сами представители шоу-бизнеса теперь «грязное белье» полощут, без «домдвашных  звездулек» обходятся.

Интересно, а можно насильно человека заставить вкладывать свои деньги и силы в тех, в ком он талантов не видит? Но использовать для рекламной акции канал ТНТ и программу дом 2, точно можно. Кто в выигрыше, как думаете?

Источник: www.schlock.ru