Продажность или популярность на доме 2?
Отслужив в качестве бесплатного посмешища три месяца, каждый участник телепроекта дом 2 начинает воспринимать себя «медийной персоной». Для обсуждения своих проступков и сбора подписчиков в целях рекламы, самый простой ход — ругань с теми, чьи комментарии и мнения не нравятся владельцу страницы. Пример берут с ведущей Ксении Бородиной, которая эффективно пользуется этим приемом. Теперь, с началом конкурса «Любовь года», грязь в адрес подписчиков льется интенсивнее, более хитрый ход придумала маман Донцова, вместо ругани обращаясь с вопросами.
Поскольку все легенды на телепроекте дом 2 повторяются, так и в случае с Ириной Михайловной и её прогоревшим бизнесом в сфере торговли ювелирными изделиями, история аналогична тем. которые были у Либерж Кпадону, и у Элины Камирен.
Донцовы проигрывают в конкурсе?
Почему-то маман Донцова притаилась с претензиями и оскорблениями в адрес зрителей. Причины очевидны, слишком проштрафились всей семьей на острове Любви, слишком ненадежным выглядит «новобрачный» Алексей Купин. Не принесла сейшельская свадьба дивидендов от плохой игры, провалили пиар компанию по продвижению какого-то агентства праздников на Сейшелах.
Мало того, еще и в борьбе за жилплощадь пришлось уступит, а в конкурсе проигрывают всем. Хотя, с уходом Марины Тристановны, Ирина Донцова остается в комнате единолично. Или последует примеру подруги и покинет телепроект, ведь в конкурсе она не участвует, дочь «пристроила», так зачем задерживаться? Для раздражения зрителей? С этим и другие участники отлично справляются.
Источник: www.schlock.ru