Пиар от психолога или «отмывание» Курочки?
Каждому этапу конкурса «Любовь года» соответствует новый виток скандалов и конфликтов, в которые вовлечены те или иные пары. После ссоры на кухне вип-дома из-за обнародованного фото комнаты Майи Донцовой и «крысятничества» Веры Курочки, о чем писала Шпилька, пары вынуждена была отправиться к семейному психологу. Петр Шепель быстренько пост выложил, как необходимы такие визиты для решения проблем между партнерами.
Только тщательно отрежиссированная съемка визита к Анетте Орловой очень напоминает рекламную компанию самого психолога, очень любящего мелькать на телеэкранах. Пиар от психолога или «отмывание» Курочки? Ведь весь сеанс в большей мере сводился к детским воспоминаниям и тем проблемам, которые «родом из детства» у женщины и монологам Шепеля.
Избирательное копание в прошлом?
Удалась ли пиар-акция или так и останутся все вопросы без ответов, увидим в эфирах, но то, что паре всячески помогают орги и опасаются, что снимут себя с конкурса, очевидно. Не очень верится, что Орлова реально выявила те проблемы, которые есть у этой пары, тем более «под новым углом». Лучше бы поговорили о том, чем занимался Петр до телепроекта дом 2, как складываются отношения с другими членами коллектива. Ведь орать и скандалить отлично научились, а понимать друг друга нет.
Замечу, что журналистика, как и актерство, явно не стезя Шепеля, так каким же образом может взрослая самодостаточная женщина Вера Курочка положиться на мужчину без определенного рода занятий, у которого нет авторитета даже среди «хомяков»?
Рекламную акцию от психолога отработали? Утверждают, что помощь оказалась необходимой и эффективной. Верим или сомневаемся?
Источник: www.schlock.ru