Патологическая неудачница или откуда у мамы такие долги?!
Вот уже второй день подряд Рудневы решают – как им жить дальше на доме 2, что делать с «потоками» денег, которые поступают на карточки Либерж и Жене, а так же, как грамотно отмазаться от того, чтобы не помогать своим родителям?
Оказывается, вариантов масса. Либерж предложила раздельный бюджет. За квартиру платить пополам; на хозяйственные нужды и продукты – скидываться; на пьянках-гулянках каждый платит сам за себя; родителям отправляют, кто, сколько хочет; а если нужны деньги, то ты их не берешь просто, так у мужа или жены, а занимаешь. Но все это при условии, что Руднев не имеет и не будет иметь никакого отношения ЕЕ к ювелирному бизнесу, когда тот начнет приносить доход. Раз не вкладываешься — ходи голодным.
Жене не нравится предложение супруги. Ему по душе другой вариант – родителям денег не давать, а все средства (общие, конечно) бросить на выплату ЕГО кредитов. И соучредителем сделать не мешало бы, ведь он кормит Либи, пока она все бабки в ювелирку вкидывает, а значит, имеет право на лакомый кусочек пирога. Да и не должен Женя, по его мнению, нести ответственность за халатность матери – у нее свои долги, а у него свои…
И все бы ничего, но не дает покоя одна мысль. Людмила Валериевна, мама Жени, не раз бывала в гостях на доме 2. Женщина умная, рассудительная, в отличие от многих мам, побывавших на телестройке, особо не лезла к молодым со своими советами. Откуда у умной женщины долги более 3 000 000?
Ей катастрофически не везет в бизнесе? Она патологическая неудачница? А может это кредиты вовсе не Людмилы Валериевны, а самого Жени, которые она брала на себя ради любимого сыночка? И именно поэтому мама считает, что он обязан не на стриптиз деньги тратить, а долги закрывать?
Источник: www.schlock.ru