Окопались, приготовились – а яркости все нет
Практика выживания на проекте для хомяков проста – нашел себе пару, заселился в отдельную комнату, дальше раскручиваешь тему отношений. Реальные проблемы перемежаются с надуманными, коллектив и ведущие помогут. Для достоверности добавят ревность, попытки соблазнения одинокими или родителей позовут. Так и в паре Игоря Трегубенко и Эллы Сухановой – поездку в Париж отрабатывать надо.
Не смогла даже Элла толком восстановиться после ринопластики, отеки не сошли, вид далеко не цветущий, но пришлось, рискуя здоровьем, мчаться на поляну и Игорька в стойло возвращать. В ее отсутствие только что-то живое и интересное в нем проклюнулось, только вспомнил, что далеко не старик и в периметре много интересных девушек, как вернулось все на те самые пресловутые круги.
Если набраться терпения, а его очень много надо для этого, и вслушаться в то, что Игорь говорит, то невольно начинаешь с ним соглашаться. Да, парень прагматик, да, спокоен и терпелив, бережлив и умен, но разве это плохо для жизни? В семье такой будет надежной защитой и опорой, только не надо ему каждый день мозг выносить. Это все и пытаются Сухановой показать, но не хочет Элла из образа богатой и обеспеченной красавицы, выгодной партии выходить. Забыла, как вместе с мамой Натальей Павловной, на острове добивалась ясности в отношениях и долгожданного предложения.
Может, пока не поздно, совсем разбежаться стоит? Ведь Игорь сейчас озвучивает именно то, что мы видели в отношениях раньше, чем они сами заметили? Нет нежности, нет тепла, нет ласки и заботы, одни нравоучения и претензии. Так что же происходит, отрабатывают зимовку в периметре или пытаются найти общий язык?
Источник: www.schlock.ru