Новый кумир молодежи — Мексика?
За годы существования телепроекта дом 2, менялись участники и время вещания, взрослела вместе с ними и телеаудитория. Если тридцатилетние ориентировались на успехи Ольги Бузовой и Ксении Бородиной, то двадцатилетние смотрят на ровесников на экранах. Самой эпатажной и вызывающей неоднозначные отклики из участников сейшельской эпопеи, стала Марина Мексика, которая не только получила статус ведущей сейшельских новостей, но и обложку домовского глянца.
Сленг и разукрашенное тату тело, размахивание руками и полное пренебрежение к мнению других — отличительная черта этой девицы. Для её раскрутки не только подключили «старожилов» реалити-шоу, но и появились слухи о возможном продолжении истории с Александром Задойновым, о чем писала Шпилька на шлоке.
Дешевая популярность — это все, что нужно
Не надо учиться, не стоит забивать себе голову лишними знаниями, следует идти в ночной клуб, завести таких же подруг — и удача сама найдет тебя. Попадешь на телепроект дом 2 — можно крушить все подряд, главное, четко знать, что дешевая популярность — это все, что тебе нужно.
Чем больше скандальности — тем больше внимания и рекламы, и доходов, естественно. Изначально было ясно, что появилась Марина Черкасова на Сейшелах не случайно, «засланный казачок» предназначен был не только для борьбы за миллион, но и для дальнейшей раскрутки. Нашли нового кумира для молодежи? Или просто покровитель очень попросил?
Источник: www.schlock.ru