Browse By

Нишу Маши Кохно пытаются заполнить оставшимися кандидатами

На проекте всегда есть какие-то персонажи, которые всегда заняты. В смысле лица меняются, а персонаж остается. Например, мало. Или местный алкоголик или алкоголичка. Когда-то это клеймо навесили на Либерж Кпадону, и за несколько лет ей так и не удалось от него отмыться. После ухода Маши Кохно данная ниша совершенно свободна, ведутся активные поиски тех, кто готов принять на себя позорный титул. Зрители обратили внимание на то, что местной алкоголичкой на ближайшие несколько недель или месяцев может стать либо Лера Фрост, либо Мэри Кулешова. Раньше, когда Майя не была в завязке, проще всего было навесить на нее эту честь, но девушка держится твердо, сообщает dom2reality.ru.

Лера Фрост в последнее время в обнимку с бокалом часто попадает в обзор операторской камеры, поэтому ее шансы высоки. Возможно, они были бы вообще стопроцентны, если бы не симпатия к Лере таинственного покровителя. Вряд ли он =захочет портить девушке будущее в благодарность за ее идеальный «захват Анаконды».

Вторая кандидатка — Мэри Кулешова. Не то чтобы она увлекалась виноградным соком чаще остальных, но кому-то же надо. А Мэри и так неплохо проводит который месяц, совершенно не перенапрягаясь. Наконец-то завела отношения, и то не слишком старается над ними работать.

«Почему обязательно из девочек? Вон Талыбов побыл алкоголиком, еще может побыть немного», «Пора уже навесить это прозвище на какого-то парня, а не девушку», — считают зрители.

Пользователи предполагают, что неожиданные срывы Марданшина могут быть связаны как раз с тем, что парень вовсе не хочет числиться в паре с алкоголичкой. Но взялся за гуж, до конца испытательного срока и подписания контракта все-таки дотянуть хоть и с Мэри.

Источник: dom2reality.ru