Browse By

Мама Женькина права, сказав » дураааааак»

Евгений Руднев давно на проекте. Кто давно смотрит шоу, те помнят: несколько раз коллектив голосовал против его нахождения на телестройке.
Оставляли только, благодаря Либерж.
Несколько раз его отвоевывали ведущие, давая иммунитет. Но один раз иммунитета не случилось и Руднев, ссутулившись, отправился за ворота. Шел своей деревянной походкой, опустив голову, а на Лобном кусала губы Либерж…

И опять вернули: Либи просила за него.
Вернулся Женька тихим, щеки пылали ярче обычного, покрывался алыми пятнами и заглядывал суровой Либерж в глаза – осознал за пару дней воли многое.
То есть, если бы не Либи, осмелившаяся взять в мужья сие недоразумение, именуемое Рудневым Евгением – быть бы тому за воротами давным-давно. Это данность.

Глотнул намедни Женька воздуха свободы, закружилась его пустоватая голова – отравился он этим воздухом… Тем более, травили его сознательно и планомерно.
Требует Женька развода – плохо ему живется возле неглупой Либерж и полного холодильника свежей колбасы. Не желает прежнего, желает нового и прекрасного.

Развалился Женька в женской спальне на мягких подушечках после свежего воздуха на стройке и сытного горячего обеда – и заявляет, что развод – дело решенное.
Теперь он ученый, от Либи надоевшей избавится и будет спокойно жить-поживать.
Девушки спрашивают: «А любовь?… Любовь новую строить будешь?» — «Нееееет…» — тянет Женька.
И законный вопрос от девушек: «А тогда зачем ты на проекте?… Тут у нас любовь строить надо…» — И дернулся Женька, всем телом дернулся: что-то оторвался он от земли, в облаках расставания порхая, забыл, ГДЕ он находится. А ему четко напомнили. Вовремя

Сегодня в кино семья Рудневых-Кпадону отправилась – новость! Раз в сто лет вылезают в мир обычный. Про развод забыто, осознал кое-что…
А то живет, как в санатории на вольных хлебах… Забыв про главную задачу телестройки и надеясь на благосклонность оргов в отношении их бизнеса, где Женьке отведена роль обычного и просто продавца…

Источник: www.schlock.ru