Каждый участник проекта мутит свою тему, но эфиры от этого интереснее не становятся
Остров не смотрю принципиально, чтобы не видеть рожу садистки Сударкиной. Посмотрела на полянские страсти-мордасти в утреннем эфире. Удручает… Каждый мутит свою тему, но все действо получается настолько нудным, что реклама кажется интереснее.
В колхозе утро началось с разборов вчерашних итогов очередного этапа ЧГ, где вылетела Африкантова, а Ябба, не ответивший ни на один вопрос, набрал больше всего голосов благодаря агитации. Недовольный турчонок Капа на тете с Бородиной кипит праведным гневом и заявляет, что голосование неправильное. Борода с улыбкой дает понять – сиди парниша на попе ровно, результаты никто не аннулирует. Марина как всегда молчит. Капаклы идет на разборки к Яббарову, но тому тоже все по хрену. Неугомонный турчонок идет настраивать коллектив против подруги Яббы – Ларченко, для чего будит спящих девок в женской спальне, и даже за чем-то идет агитировать малышку — Василису Рапунцель.
На поляне Паша встречает Наталью из больницы. Та рассказывает о последствиях операции и осложнениях. Операторы показывают лицо Игруновой издалека, либо в профиль, но видно даже при таком ракурсе, что нижняя часть асимметрична — рот искривлен. Тема наказания обидчицы Сударкиной не поднимается, словно Игрунова вернулась из больницы не после жестокого избиения, а после неудачной пластики!
Ларченко в ВИПе выносит мозг Яббарову, что неправильно отдавать квартиру детям, когда им самим негде жить. Как вчера выразился Ябба «аргументы по фактам» такие – у мамаш брошенных детей есть свои хаты и дети будут жить там до 18 лет, а им нужен свой угол. Эта тема возникла неспроста! Похоже, что квартиру за «особые заслуги» перед проектом орги пообещали «самому достойному» представителю хомячьева царства – Королю унитазов. Но, как дважды два ясно, что Яббарову чихать на собственное потомство, и его отпрыски не получат ни сантиметра от выигрыша. Главное, что тему начала Ларченко, а не унитазный шансонье, который в глазах зрителей должен казаться благородным…
Очередной 27-летний день варенья лысеющего и худеющего Йоси начался вяло еще вчера. Хомяки поинтересовались, а где закусь, но Йосел замял тему и велел всем спать. Закусь в виде торта притащила Шура-Бегемот, но Оганесян впал в депрессию при виде такого подарка и «невесты» с шарами. «Боливар» понял, что после пожирания торта ему будет сложно выдержать двоих, да и циферки его сильно напрягли! Но Шуня пообещала съесть их первыми. Далее брачующиеся отправились к Африкантовым (без торта!) и устроили танцы. Йося в депрессии третий раз переоделся, напялив бабские легинсы с мотней до колена.
Беспредельщица-малолетка Безбородова жаждет эфиры, поэтому устраивает Безусу утренний треш, но явно с перебором! Сначала она поднимает тему, что ее парень плохо одевается и вызывает своей бородой и сапогами отвращение, далее проходится по дочке Безуса, и ее маме, называет ту дурой. Потом продуманка рыдает, рвет фотографии сожителя в надежде, что хоть какая-то тема проскочит на лобном, но Безус молчит. То ли Леху закодировали, то ли добровольное воздержание от алкоголя, превратило участника в Марью-Искусницу «что воля, что неволя все равно…»
Глядя на это утро в колхозе, я вспомнила анекдот про водку и некрасивых женщин… Мне точно столько не выпить, чтобы еще и вечером посмотреть эфир! Лол! Всем хорошего настроения и отличного дня!
[Автор: Елена Васина]
Источник: dom2reality.ru