Browse By

Как Ксения Бородина обманывает своих фанатов

Невинное, в общем-то, желание Ксении Бородиной скрыть от поклонников шоппинг на московском рынке «Дубровка», вылилось в громкий скандал на просторах интернета.

Обиженные тем, что накупившая множество обновок от китайских производителей ведущая, обманула их, написав в Instagram, будто побаловала себя покупками в бутиках ГУМа, пользователи принялись вспоминать и другие случаи публичной лжи со стороны телезвезды.

Как оказалось, Ксения частенько «приукрашала» собственную жизнь, а, кроме того, под чужим именем участвовала в скандальных телешоу и рекламировала фейковые украшения.

А теперь по порядку.

Фотошоп
Как указывают многие издания, в том числе и интернет-СМИ 365news.biz, Ксения активно пользуется фотошопом, чтобы в очередной раз продемонстрировать фанатам идеальное лицо и фигуру. А в последнее время знаменитость пытается при помощи графического редактора скрыть беременность – «уменьшает» растущий с каждым днём животик.

Лже-Мария
Что касается участия, в других шоу, помимо «Дома-2», то Ксения на заре своей карьеры однажды появилась в знаменитых «Окнах» Дмитрия Нагиева под видом чрезмерно влюбчивой девушки Марии. Бородина очень достоверно сыграла милую барышню, встречавшуюся сразу с двумя молодыми людьми – бедным и обеспеченным и не знающую в результате, от кого же она забеременела? И можно было бы только поаплодировать актёрским умениям Ксении, если бы в анонсах ток-шоу не стояла приставка «реалити».

Реклама поддельных аксессуаров
Видимо частенько скупаясь на «Дубровке», Ксения ничуть не удивилась, когда рекламодатели предложили ей представлять на своей странице в Instagram сумки, а также украшения от известных брендов Chanel и Hermes по бросовым ценам. То, что оригинальные изделия продавались всего за 10 тыс. руб. ничуть не смутило теледиву.

Как уверяет Бородина, она была уверена в честности дистрибьюторов, а потому с уверенностью рекомендовала поддельный товар 2,5 тысячам своих подписчиков.

Источник: 365news.biz