Browse By

Испуг или смена образа

Никто из представителей мужской части участников не вызывал такого гнева и возмущения зрителей, как Николай Барановский. Придя на проект, он громко заявил, что цель его пребывания – защищать и оберегать Ольгу Рапунцель. Мужчина быстро завязал отношения с Лизой Шароха, с которой прибыл на остров Любви уже в качестве пары.

В отношении Рапунцель: вместо защиты – унижения и издевательства, вместо любви – нотации и глумление, попытки создания треугольника и шутки на грани фола совместно с Николаем Должанским. В отношении Лизы – те же издевательства, претензии, глумление. Апафеозом явились мерзкие слова и поступки в адрес взрослого человека – Григорьевской-старшей, мамы Ольги Рапунцель.

В итоге даже сами участники стали называть остров «Островом фриков» и требовать изменения ситуации. Очередная попытка изгнания Барановского из числа участников закончилась тем, что от ухода его спасло только решение Макса Войтеховского покинуть проект.

Сейчас Барановский поутих, заигрывает с Ольгой, клянется в любви на всю жизнь Елизавете, пытается наладить отношения с ее родственниками. То есть строит любовь изо всех сил. Кстати, его слова постоянно напоминают о цели проекта, но звучат почему-то как издевка и насмешка.

Так что же это – испуг от угрозы изгнания или временное затишье в ожидании прибытия на остров мамы Елизаветы? Изменилось ли отношение к Николаю, или все же ему не место на проекте?

Источник: www.schlock.ru