Browse By

Илья Яббаров на Сейшелах становится очень дерзким

Странные вещи случаются с хомяком, за которым прочно закрепилось простое погоняло «парашник», когда он прибывает на заморские острова. Становится он дерзким, самоуверенным, далеким от народа. И просыпается в нем жажда жизни — красивой, богатой, комфортной (ну ещё бы — само сознание, что ты за границей да у океана — живёшь, пьёшь и кушаешь, не потратив ни единого собственного рубля).

И начинает венчанный когда-то туалетным ершиком Андрюши Чуева Илюша со зрителями общаться — снисходить временами до тех, кто в своих Урюпинсках, в своих однушках, на своих драных диванах и в своих драных халатах ещё что-то самому Яббарову смеет нелестное высказывать… Он-то звезда! А они-то только на сосательные рефлексы способны, глядя, как он красиво живет.

И забывчивым становится парашник на островах тех. Шибко забывчивым. Не вспоминает он о жизни своей за воротами дурки после первого пинка под голый зад. Не помнит, как у ворот как собачонка подбитая околачивался, как его вдруг неведомая болезнь настигла и он начал у тех, кто в урюпинсках в том числе, деньги на лечение просить. И невдомек опарышу, что за пределами дурки нет у него ни шиша. Ни семьи, ни собственного жилья, ни стабильного заработка. И думать не хочет ершистый унитазник, что второй пинок под голый зад обязательно последует. А там что? А там жизнь, которая за его 30 с лишним ничего ему так и не дала… потому что брать не умеет. Эх! Гуляй, парашник, пока ветер без сучков. Только помни, Сейшелы не вечны, проект тоже. Пинок близок. А там — забвение. И сколько вас таких дерзких уже было… И имя вам Легион. А мы да: смотрим, как меняются клоуны на дурке, и как эти клоуны каждый день сосут у своих хозяев, чтобы время для пинка не наступало как можно дольше.
[Автор: Елена Парфенова]

Источник: dom2reality.ru