Феномен Бузовой или мультимедийность?
В отличие от реалити-шоу дом 2, который только сейчас начал постепенно реформироваться, его ведущая и бывшая участница Ольга Бузова триумфально доказывает эффективность мультимедийного проекта. Сменив своего менеджера, Олюшка покоряет все мыслимые вершины, став самой обсуждаемой фигурой современного телевидения. История с кровотечением из порезанной руки не помешала ей допеть (или покривляться, как кому нравится) на сцене одной из самых престижных музыкальных премий «Звуковая дорожка».
Учитывая, что это не первый случай, когда недомогание на сцене дает отклик в соцсетях, то скоро придется Ольге Бузовой личный реанимобиль или карету «скорой» с собой на концерты брать. Не бережет себя Бузова? Стремительно превращается из фрика канала ТНТ в мультимедийную персону?
Теперь и другие телеканалы подключились к обсуждению «феномена Бузовой», хотя купить историю её развода за означенную сумму никто так и не согласился. Ничего, Бузова возьмет гастролями, в том числе зарубежными. Можно еще и иск к известному ювелирному бренду ожидать, ведь он не случайно указан. Или, наоборот, фирма иск учинит о защите деловой репутации. В любом случае, пиар лишним не будет.
Успешный пиар или здоровье?
Если серьезно, то мы имеем дело с явлением «человека, который сам себя сделал», и это самое шокирующее в феномене Бузовой. Путающая слова, с ограниченными способностями, но с напором и трудоспособностью, Ольга Бузова стала примером «новой героини» информационной эры, когда мультимедйными средствами можно раскрутить кого угодно и что угодно. Обсудим феномен Бузовой? Не переросла ли она уже свою колыбель, телепроект дом 2?
Источник: www.schlock.ru