Два предложения, которые все сказали про Дмитрия Дмитренко
Не хотелось опять про Рапунцелей, тем более что они буквально вчера стали родителями (с чем мы их и поздравляем), но сегодняшний утренний эфир не дает покоя. В который раз убеждаюсь, что проект, уж простите за трюизм, срывает маски. И сегодня он лихо так стянул ее с лица Димы Дмитренко .
Каюсь, я долго считала, что в ситуации с Ольгой Рапунцель Дима жертва, а Оля палач. И когда все говорили, что перезрелая пройда-Рапа нашла послушного домашнего мальчика, скрутила его и женила на себе, я соглашалась. И что не перехаживает Оля беременность, а просто соврала Диме про сроки, желая ускорить свадьбу, тоже соглашалась. Не скажу, что взгляд мой на ситуацию сильно изменился, но вот про Диму Дмитренко теперь думаю иначе. И виной всему сегодняшняя фраза, которую он бросил вскользь сегодня.
Ребята обсуждали, «Кащенко» Лена Хромина или нет, место ей в больнице имени этого доктора, или не совсем. Говорили на эмоциях. Каждый был по-своему прав, по-своему нет. Порадовали Иосиф Оганесян и Марина Тристановна . Йося очень правильно и вовремя оттащил Лену от своей… увесистой зазнобы. А Тристановна в конце произнесла фразу, за которую лично я готова простить ей все. (Об этом позже…) И только Дима Дмитренко, которого происходящее вообще не должно было касаться (он же без 5-ти минут отец!), ввинтил в диалог самое болезненное для любого человека, а женщины в особенности.
Поясню. Хромина огрызалась со всеми. И Диме она сказала, что у него самого не настолько безупречные отношения, чтобы он осуждал ее. На что Дима произнес те самые два предложения. «У меня все хорошо, — выпалил он, — и ты завидуешь. Я в отношениях, любим, у меня будет ребенок, а у тебя нет ничего!» Дальше Тристановна сказала ту самую фразу: «Неет! Так нельзя!» Но Дима ничего не понял и темпа не сбавил.
Для тех, кто тоже не понял, поясню: самое главное для человека – любить и быть любимым. Любить избранника, ребенка, родителей, друзей и т.д., и знать, что они любят и дорожат тобой. А самое страшное (для женщины особенно) – знать, что одна, никому не нужна, и детей нет и не факт, что будут. И, кстати, многих дам вопрос детей, пожалуй, еще болезненнее, чем вопрос мужчины рядом. Поэтому нормальный и порядочный человек никогда и никому ничего подобного не скажет. Просто потому что знает, как это больно. Да, Хромина не в том возрасте, чтобы страдать по всем этим вопросам. Но речь не о ней. Речь о том, кто позволяет себе махать ножом, зная, что может покромсать. А Дима позволил! Причем в качестве оружия взял не только нож, но и другие… колюще-режущие. Во-первых, чувство превосходства (он в шоколаде и ему завидуют). Во-вторых, бахвальство тем, что имеет (у него семья, его любят). В-третьих, апофеоз: у него вот-вот будет то, ради чего стоит жить. Ну и нож: у тебя ничегошеньки!
Прав был народ! Его не охмурили. Он рад, что сильная баба взяла его в оборот. Сам бы он не сдюжил и так и остался… обычным среднестатистическим неудачником даже в собственных глазах. А Ольга дала ему славу. Пусть грязную, но славу! И история с «бредном» его очень даже устраивает. Ему на самом деле плевать на прошлое жены, если это прошлое дает ему некие преференции. Ведь благодаря этому прошлому они хедлайнеры и «бренды». Дима, как и Оля, быстро забыл свою грязь, но с удовольствием копается в чужой. Для него важно, что сейчас он – «высшее общество». И он с удовольствием тычет в лица окружающим свои… «регалии», скромно умалчивая, что по пути его не раз макнули, унизили и растоптали.
Истинный Рапунцель!
С уважением, ЛилуРоз!
Источник: dom2.tw