Browse By

Дом 2 сегодня или рекламная площадка

О голосованиях, приходах, сценках. Начну с рекламы.

Ничего против рекламы в проектах я не вижу, ведь если не будет рекламы, то и развития дальнейшего не будет. Есть, правда, ощущение, как перед скорым закрытием проекта. Сейчас объясню. Когда проект планируешь вскоре закрыть или просто потерял всяческий интерес к нему, то появляется единственное желание — выжать напоследок максимум из проекта. Дом 2 сейчас выглядит именно, как проект из которого тупо выжимают возможный максимум рекламных денег. Но в скорое закрытие проекта совершенно не верится. Не бараны ведь у руля. Вроде.

О рекламе. Ее нам пытаются преподнести, ненавязчиво, как живую. Но ведь получается крайне убого. Это не живая реклама, а обычные рекламные ролики. Особенно меня веселит, как раздают тексты участникам, которым приходится произносить слова, которые они не просто никогда не слышали, а и произносят с трудом. Уже не вспомню, что рекламировал Илья Григоренко, но, как мне показалось, после перечисления полезных свойств и состава товара, у него парализовало мозг от неимоверной нагрузки на него. Илья Григоренко и третьего класса программу не особо пока осилил, а вы ему в текст пихайте слова, которые его могут травмировать. Выглядит такая реклама попросту смешно.

А с какой легкостью девушки приходят в комнату к другим девушкам и мажут на лицо незнакомое средство? Сидит Элла Суханова (бархатная кожа), и мажет на свою идеальную кожу очередное чудо лошадиное. Смотришь на Сухонову и невольно вопрошаешь, потянув руки к телевизору «скажи мне, скажи, как ты добилась такой идеальной кожи лица?». И тут случается чудо — входит вторая участница и секрет раскрывается, все дело в креме, который тут же берет вторая и мажет на лицо. Знаю, с каким трепетом девушки относятся к различным кремам и как серьезно подходят к выбору, а остановившись могут половину жизни именно этим кремом мазаться, потому и удивляюсь, как девушка так смело взяла и намазала на лицо незнакомое средство? Они и детское питание так же пихать будут в детей, только потому что его рекламировать нужно?

А ведь реклама на доме 2 была всегда, но только сейчас мы стали постоянно от нее плеваться. А раньше было иначе — в комментах спрашивали «а что за крем у Даши Пынзарь», «а что за шампунь у такой-то». Реклама была ненавязчивой и максимум, что было заметно — это, когда после использования рекламного продукта, камера брала крупный план рекламируемого товара. Не раздражало совершенно.

Как и все шоу — бездарные постановки.

Источник: www.schlock.ru