Бородина продает мужа и детей по 50 тысяч рублей
То, что знаменитые люди зарабатывают приличные суммы на рекламе, уже никого не удивляет. Вот только аппетиты звезд, порой, вызывают шок простых людей. К примеру, Ксения Бородина берет очень большие суммы за рекламные посты, при этом цена резко увеличивается, если в рекламе участвует ее семья.
Популярность выгодна всем – владельцам она позволяет делать деньги на имени, а рекламщикам повышать эффективность продаж за счет привлечения медийных лиц. И талантливые артисты, певцы, спортсмены в наши дни совсем не гнушаются прорекламировать что-то. Многие из них становятся лицом компании. Например, Владимир Машков давно уже ассоциируется с банком ВТБ, привлекая к рекламе банка еще и дочь. А про все новые услуги Почта-банка со всех углов рассказывает великолепный Сергей Гармаш.
Но это уже мамонты российской культуры, а те, кто попроще, используют более легкий источник рекламного дохода – посты в Инстаграме и соцсетях. И тут очень активны участники и ведущие популярной телес тройки «Дом-2». Практически все они размещают на своих страницах рекламные посты, советуя и предлагая разные товары: от одежды до детских товаров. Ксения Бородина давно уже зарабатывает таким образом, но недавно стала активно привлекать к рекламному бизнесу свою семью.
По информации сайта dom2.love, ведущая просит за рекламный пост на своей странице в Инстаграме или другой соцсети от 250 до 300 тысяч рублей. И многие рекламодатели с удовольствием платят такие деньги, потому что товар, предлагаемый Бородиной, пока еще расходится, как горячие пирожки. Но жадность Ксении не знает предела. Поэтому за привлечение членов ее семьи ведущая требует доплаты. Видимо, торопится выжать все соки из рекламной сферы, пока еще есть такие возможности.
Совместное фото супругов Омаровых обойдется рекламщикам в 300 или 350 тысяч рублей. То есть Ксюша продает своего альфонсика за 50 штук со всеми потрохами. Что касается дочек, то и их Бородина готова сдать в аренду за 50 тысяч. Если рекламодатели пожелали получить обеих девочек, то это будет стоить уже 100 тысяч рублей, по 50 штук за каждую. Вот такая семейная арифметика.
Стоит отметить, что весьма циничный бизнес несколько удивил поклонников звезды. Понятное дело, звезды – люди популярные, но надо же и совесть иметь. Многие подписчики посчитали, что Бородина сильно завышает свои расценки. Кое-кто высказал мнение о том, что вообще негоже торговать своей семьей. Но большинство пользователей Сети сошлись во мнении, что скоро популярность Бородиной сильно упадет, поэтому ведущей придется пересмотреть свой личный прайс-лист. Ведь, по усиленным разговорам, уже после новогодних праздников руководство «Дома-2» планирует избавиться от Бородиной и некоторых других ведущих и участников проекта.
Источник: dom2.love