Browse By

Реклама или антиреклама?

Запуталась я с эфирами Дома 2. Помогите, люди добрые, разобраться!

Раньше все было просто. Был контракт о сотрудничестве с некими клиниками красоты, по которому девушки Дома 2 становились ходячими моделями, призванными демонстрировать достижения пластической хирургии. И говорили о проделанных манипуляциях, как о покойниках: либо хорошо, либо ничего.  

Позже желающих прооперироваться и уже прооперированных начали критиковать и называть «силиконовыми куклами». Расчертили, помнится бедняжку Лилию Четрару, как поросенка в мясной лавке, и обсудили… э-э-э полезные и бесполезные свойства той или иной части тушки… пардон,  «красоты». И статьи о негативных последсвиях оперативного вмешательства в журнале проекта замелькали.

А что происходит сейчас? С одной стороны, очевидно, что сотрудничество возобновилось. И постоянные сводки о новых носах, губах, грудях и прочих «комочках» участниц снова замелькали в эфирах, на сайтах и в журнале проекта. Но с другой, критика тоже есть! Сегодня, например, Сашу Черно отговаривали совершенствоваться. (Не подумайте ничего плохого. Совершенствоваться – это не книжки читать, образование получать или полезные женские навыки вырабатывать. Совершенствоваться – это отрезать лишнее и перекраивать неудачное.) Словом, Сашу отговаривают, Йося грозится разлюбить, а она стоит на своем. И ведь сделает! А нам еще и покажут в мельчайших деталях процесс перекройки-обрезания!

Вот я и спрашиваю, что это: реклама или антиреклама?

Хотя, если честно, скорее, анти… Вы видели перекошенное после липолитиков лицо Саши Черно в сегодняшнем эфире? По-моему, лучшей антирекламы процедуре не придумаешь.

С уважением, ЛилуРоз!

Источник: dom2.tw