Browse By

Хромина в депрессии

Елена Хромина призналась, что находится в депрессии.

Лене очень сложно дается разлука с Саймоном Марданшиным. Девушку настигла такая апатия, что несколько дней подряд ей сложно даже вставать с кровати. Хромина не может есть, пить, и ее моральное состояние ухудшается.

Лена признается, что не знает, получится ли у нее построить отношения с кем-либо еще. Девушка говорит, что постоянно ищет Саймона глазами, нашла пару забытых им вещей и надевает их на себя. Хромина не ожидала, что расставание с Марданшиным так повлияет на ее состояние. Блондинка искренне надеялась на то, что сможет забыть парня, но после его ухода ей стало только хуже.

«В тот момент, когда он уходил, я говорила, что так и нужно, мне без него будет легче, что это наказание ему за его поступки и рукоприкладство. А когда его не стало уже день-два, я поняла, что не смогу без него…
Вот даже сегодня все уже проснулись в 10, а я валяюсь в кровати до 12-ти, потому что даже не вижу смысла просыпаться. До этого я вставала раньше него, шла готовить ему завтрак. Сейчас я вообще почти не ем, потому что мне вообще ничего не интересно. Мне даже не интересно готовить»

Лена пишет, что она впала в депрессию, ей не хочется жить без Саймона. Хромина мечтает увидеть Марданшина и позвать его на телестройку. Но также, она очень боится, что они снова начнут ссориться и в следующий раз скандал закончится чем-либо ужасным.

«Я впала в депрессию, у меня истерическое состояние. Я ловлю себя на мысли, что это болезнь. Это как зависимость. Наркозависимость. Ты понимаешь, что тебе нельзя, но ты очень хочешь. Вот даже вчера было лобное, я спросила у Оли: «Оля, а у тебя было такое, когда ты любишь то, что причиняет тебе боль?» И Оля посмотрела на меня и сказала: «У меня уже нет». А я сказала: «А у меня пока есть»…
Сейчас я не понимаю, то ли я очень хочу переболеть, то ли я хочу приложить все усилия, чтобы вернуть его. Но вернуть его невозможно, потому что никто не хочет брать ответственность за его поступки, а я сама не уверена в том, что он больше не поднимет руку. Если бы я была уверена в том, что он меня не тронет, я бы более усердно просила. Но если его вернут, и такое опять повторится, все скажут: «Но ты же сама его звала!» И привлекут уже меня к ответственности, потому что я буду виновата в том, что он сделал»

Источник: video-dom2.ru