Browse By

«Новый мексиканский тушкан» на доме 2?

Повторение пройденного с вариациями — двигатель сюжетов на доме 2, если еще и реклама добавляется, просто «они счастливы». Цена ссоры и примирения в паре Сергея Кучерова и Юлии Ефременковой, о которой шлок уже рассказывал, рекламная шубка. Однажды с «мексиканским тушканом» уже опозорились, тогда единственную рекламную шубейку таскали по очереди на лобные места, передав новичкам.

В этот раз отрабатывали со слезами, баулами и помощью коллектива, добавили «креатива» в домовском стиле. Получилось скучно и бездарно, но каков продукт и исполнители, такова и реклама. Заодно почти все «старожилы» в эфире мелькнули, Кучеров в очередной раз напомнил, что цена показанному равнозначна стоимости этих шубеек.

Другая площадка отвлекла внимание?

Не повезло с конкурирующей площадкой, внимание зрителей было приковано к островным страстям после вечеринки. «Новый мексиканский тушкан» на доме 2 явно  из категории уцененных товаров, в точности как и попытка отработать заказ с привлечением воспоминаний об Александре Харитоновой, но почему-то вспомнилась Ольга Рапунцель с требованием шубы.

Прошлогодние коллекции реализовывать надо, вот и заказали участникам шубейки рекламировать. Удалась новая у Ефременковой и Кучерова попытка рекламы с применением того, что усвоили в школе актерского мастерства? Когда следующие шубки доставать начнут? Или на «ситечки» замахнуться?

Источник: www.schlock.ru