Смена спонсора или занимают нишу домом 2?
Темы «ниже пояса» на реалити-шоу были всегда, не случайно, после протестов зрителей вечерний и ночной эфиры перенесли на более позднее время. Однако, в последнее время тема интимной жизни приобрела доминирующий характер на телепроекте дом 2.
Прикрывшись словом «волшебство», набрав в состав участниц девиц наилегчайшего поведения, вытащив все аспекты физической близости на «ночные посиделки» или, как говорит Саша Черно, «на будуар», создатели шоу занимают ту нишу, которая сейчас свободна. Телепрограммы «про это» фактически сейчас нет в эфирах, так почему бы лакуну не заполнить? Тем более, что возрастное ограничение указано, демо-статус и социальный состав зрителей определен, потому пилотные выпуски нового формата дома 2 уже идут.
Запрет на пластики как смена спонсора?
Второй причиной обращения к теме «жареного» может быть появление нового спонсора, сменившего клиники пластической хирургии. Ведь не даром столь долгое сотрудничество с хирургом, годами перекраивающим участниц, было внезапно прекращено и ведущие проекта объявили запрет на пластики. Предварительно попробовав идею с рекламой игрушек для взрослых, (об открытии такого магазина что-то молчат охотно общающиеся с журналом дом 2 Рапунцели), создатели дома 2 обнаружили, что петиций от зрителей о закрытии проекта не последовало. Эксперты в этой области с удовольствием принимают участие в программе, так что смело можно продолжать. Или вы видите другие причины такого рода изменений в формате реалити-шоу дом 2?
Источник: www.schlock.ru