Дом 2. Остров Любви 18.07.2017
В качестве нововведений на сейшельском плацдарме Андрей Черкасов возродил утреннюю зарядку, когда позволяет погода. И наличие металлической клетки, в которой когда-то сидели Марина Мексика и Екатерина Кауфман. Пригодился реквизит. С этого начнем обзор событий на острове Любви, которых там по сути просто нет.
По решению «товарищеского суда» в карцер из металлических прутьев отправили Алексея Чайчица, к которому по собственному желанию присоединилась Елизавета Триандафилиди. Быстро устав быть «обезьяной в клетке, Лиза попросила выпустить её Романа Милано.
Черкасов постарался стать арбитром в отношениях Марины Африкантовой и Романа Капаклы, которые высказали в его присутствии претензии друг к другу. (Мне даже стало интересно, сколько еще этот паренек продержится?) Пока же отлично троллит Африкантову, ненавязчиво показывая, что свою роль отыграет до конца.
Аида Бабаева осуждает Романа Гриценко, который всеми силами пытается попасть на остров Любви, как будто забыла, что сама-то летела к Купину.
На выездном свидании Виталий Малышев убедился, что ничего в том флирте, который длился пару недель с Мэри Кулешовой, от подлинных чувств у него нет. Ну, не возбуждает его Мэри, и она ему не интересна, будто ему вообще кто-то из девушек интересен.
Потому отпустил изображающую из себя «роковуху» девушку в свободное плавание, с чем категорически не согласился Черкасов. В заключение лобного места выпустили Чайчица из клетки. Интересно, что там с правами человека, на этом острове?
Источник: www.schlock.ru