От «народного шоу» до… Куда эволюционирует дом 2?
За достаточно долгую историю своего существования реалити-шоу дом 2 к каким только способом выживания не прибегал. Добегался до симбиоза «квартала красных фонарей» с постановочными шоу и переизбытком ведущих. От «народного шоу» до… Куда эволюционирует дом 2? Судя по разоблачениям участниц последнего времени явно в сторону эскорта и сайтов для взрослых. От шоу для молодежи остались только темы интима и «волшебства», разбавленные редкими свадьбами участников. Странно, но показ свадьбы Блюменкранцев совпал с целым рядом новых разоблачений на реалити-шоу дом 2.
Сменились представители телеаудитории, изменились формы коммуникаций в интернете, а руководство реалити-шоу все по-прежнему опирается на доходы от рекламы и какие-то собственные представления о наборе интересных и креативных участников. Поставляя одновременно клиентуру для заинтересованных лиц в услугах «девушек, не обремененных социальной ответственностью» и пищу для общения в многочисленных группах и сайтах околодомовского пространства. Рита Керн уже плату за свои советы для фолловеров, то есть последователей назначила, так как основная деятельность желаемого дохода уже не приносит. Интересно, сколь многим представителям народа её советы понадобятся?
Три компонента эволюции
Итак, первая составляющая эволюции дома 2 определена — интерес к части телесного низа и ставка на представительниц древнейшей профессии. Здесь от обитательниц саун и дешевых стриптиз-баров перешли к «звездам» кино для взрослых и сайтов интимных услуг, одну из таких не только к свадьбе ведут, но и в амплуа ведущей для троллинга пристроили, пусть на один раз.
Второй компонент — смена вектора от привлечения певцов и музыкантов с выступлениями на постановочные ток-шоу собственными силами. Заодно можно пристроить родню и бывших участников к телу реалити-шоу, кого в участники, кого в ведущие.
Третий фактор, сохраняющий дом 2 на плаву — юмористический. Ну где еще остальные программы ТНТ материал для себя будут брать? Над кем еще можно бесконечно смеяться и издеваться в эфирах? Так что эволюция дома 2 без юмора не воспринимается, иначе просто жалкое зрелище битв за рекламу и клиентов? Ни о каком сопереживании и искренности речь просто уже не идет. Где же реалити?
Источник: www.schlock.ru