Как сохранить медийность? Учитывать мнение зрителей!
Как бы не пытались доказать в эфирах скандального телешоу дом 2 зрителям, что проект пытается избавиться от тех участников, кто пришел за рекламой самих себя в поисках пиара и легких заработков, все не удается. Лукавят, так как иначе позориться бесплатно первые месяцы никому смысла и интереса нет. Зато потом, после шоу, главная задача эту популярность в соцсетях и доходы от рекламы сохранить.
И здесь-то начинается самое интересное. Долгое время на эти рекламные заработки руководство дома 2 смотрело сквозь пальцы, но как только ограничили возможности и потребовали делиться, многие «старожилы» практически за один год ряды «строителей любви» покинули.
Те, кто поумнее, своих подписчиков продолжали холить и всячески задабривать, понимая, что их признательность и есть основа безбедного существования. Но поиски славы покоя не дают, потому Виктория Романец с экранов федерального канала озвучила свои немалые доходы. И поплатились за это действующие участники, которым от рекламы оставили только 20% и ограничили контакты с рекламодателями. Судя по тому, что сама Романец уже ищет спонсора для отдыха, необдуманность поступка и до неё дошла, хоть и с опозданием. Как сохранить медийность? Учитывать мнение зрителей! Или подготовить очередной скандал с интимным видео, расставанием, очередной пластической операцией.
Антону Шоки грамотно помогают?
Потому те, кто находится в рядах участников телестройки, идут на все, чтобы привлечь к себе внимание. Лучше всего получается у Антона Шоки, которого грамотно направляют в нужном направлении, вплоть до цитирования мнения зрителей и перерывов в изображении парня, до сих пор скорбящего о тяжелом детстве. Он за медийностью пришел на реалити-шоу дом 2 и будет её добиваться любыми способами. Вот только сохранит ли?
Источник: www.schlock.ru