Browse By

Нет желающих оплачивать свадьбы на доме 2?

Тема подготовки сразу к пяти свадьбам на телепроекте дом 2 старательно затухает. Если Евгений Кузин открыто заявил, что сертификат у него в кармане, и сроки обозначил, то остальные женихи и невесты пока вопрос обходят стороной. Вернее, намекают рекламодателям, что своих денег нет, а за чужие очень даже не прочь еще посидеть на реалити-шоу. Нет желающих оплачивать свадьбы на доме 2? А как же мечты Иванова, Блюма и прочих?

Рекламодатели сейчас работают через специальную службу маркетинга дома 2, потому прекрасно знают, кого именно из участников хотели бы видеть лицом пиара своих услуг. Потому и «ЧГ 2016» стала Ольга Жемчугова, и в конкурс «Свадьба на миллион» пришли за победой Женя Кузин и Александра Артемова. Сейчас же, похоже, что нет желающих рекламировать свой бизнес с помощью самых одиозных персонажей, таких как Рапунцель или Гозиас.

Вкладывать собственные средства не желают?

Сами участники вкладывать собственные средства в зрелище свадебных хлопот вкладывать не желают. Не случайно Константин Иванов в блоге заявил, что нет денег – нет свадьбы. Но очереди из желающих, среди организаторов свадебных торжеств, к ним с предложениями пока не видно.

Сами себя посадили в лужу Рапунцели, свадебные заботы которых никому не интересны. Если осмеяли даже жалкие попытки рекламировать напитки с логотипом дома 2, то кто рискнет деловой репутацией, поместив эти лица на свои услуги или продукцию?

Самая незавидная доля в этом плане досталась хитрому и жадному Блюменкранцу, ведь брак заключать необходимо, а без помощи телепроекта дом 2 и его рекламодателей зрелища не получится. Будут старательно втроем нагнетать тему беременности Таты и срочности бракосочетания? Бросят все усилия и всех рекламодателей на эту компанию? Там впереди еще и реклама товаров для новорожденных и детского питания. Вот только ли позволят ли опять держать детей на скандальной телестройке?

Источник: www.schlock.ru