Browse By

Кому же нужна свадьба? Никому?

Жизнь на скандальной телестройке начинает бурлить и вызывать хоть какой-то интерес у зрителей преимущественно в период конкурсов. Все-таки заставляют эти соревнования с заранее предопределенным победителем, обсуждать, смотреть, некоторых голосовать. «Свадьба на миллион» проходит уже второй раз, но, глядя на ход самого конкурса, складывается четкое ощущение, что всех больше интересует процесс, а не результат. Если год назад у Эллы Сухановой и Игоря Трегубенко все же была общая цель, то в этом году все немного иначе.

Поведение Гозиас и Иванова  свидетельствует, что больше всего эта пара опасается, что в случае победы — отправят в Загс и за ворота. А такой результат никого из них не устраивает, вот и появляются звонки от маман, и прочие отговорки.

Рапунцели быстро сообразили, что выиграть не могут, но и за ворота не желают. Потому согласны жениться за собственный счет, но покидать скандальную телестройку только грозят, ожидая, что удержат. Когда-нибудь потом и работать Дмитренко собирается, и Григорьевская все мечтает стать телеведущей, но будут сидеть до последнего звонка, хоть женатые, хоть в сожительстве.

Хотят ли «зубры» денег или сертификатов хватит?

Остались «мастодонты» в лице пары Чуева и Африкантовой, которые в качестве партнеров по телешоу друг друга вполне устраивают. Там проблема в другом — свадьба тоже нужна только в рамках проекта, так как Чуева  даже в дом и семью только через два года допустили. Навряд ли он рассматривается как будущий муж Марины всерьез.

Кузин и Артемова, хоть и планируют, каким образом потратят свадебный миллион, но Жене точно торопиться с торжеством не хочется, его все устраивает и без походов в Загс. Похоже, что зрителей ждет два сюрприза — домовский глянец уже объявил, что голоса накануне финала опять обнулятся (как будто в первый раз). Второй — что миллион опять будет в виде сертификата на услуги, а там уж рекламодатели будут решать, на какую сумму они готовы раскошелиться. Потому свадьба нужна только устроителям конкурса и отделу рекламы, не так ли?

Источник: www.schlock.ru