Обзор дневного эфира дома 2 28.11.16
Олегу Бурханову видимо очень скучно в отношениях с Алисой Огородовой, к тому же на Острове любви на него теперь больше кроме нее никто не претендует, и поэтому парень начал написывать смс-сообщения Элен Каминской. Вчера Бурханов прислал ей букетик в смс-переписке, поинтересовался как дела и написал, что соскучился.
Элен как бы ни при делах и утверждает, что повода не давала. Ее парень Андрей увидел сообщения от Олега и поругался с ней. Каминской лишние проблемы не нужны и Бурханов тоже не нужен. А ежедневный обзор дневного эфира дома 2 28.11.16 начнем с Кати Кауфман. Пока Рапунцель отсутствует на поляне, Кауфман решила ее заменить и уже второй день цену себе набивает. Илья Яббаров, естественно, не собирается потакать капризам Кати. По его мнению, лучше на 157 000 рублей в Дубаи на Новый год полететь, а Катя их хочет за вечер просадить. Кауфман позвонила подруге и та подтвердила, что хорошее платье стоит около 15 000, а сапоги не меньше 8000. И если Яббаров не оплатит новогодний ужин в ресторане, то пусть Катя приезжает в Саранск, и они с подружкой оттопырятся.
Теты с Кадони
Влад Кадони с самого утра копается в проблемах «хомяков». Немного поиздевался над Яббаровым, высмеяв его желание сэкономить на любимой женщине и попытку упасть на хвост и новогоднюю ночь провести в Саранске на вечеринке у Катиной подруги. Поставил на свое место Олега Бурханова, который ночью писал Элен, а как увидел на тете Андрея, так сразу струсил и заднюю начал включать, пытаясь отмазаться тем, что переписывается так со всеми, к примеру с Чуевым. У Блюменкранцев война полов и Кадони тут как тут. Но там все сложнее и запутаннее. Мама встала на сторону беременной Таты и защищает ее во всем. А Тата, чувствуя поддержку, начинает откровенно наглеть. Оказывается, виной всему вовсе не ее вздорный характер, а недоверие к Валере. Именно поэтому девушка ругается с коллективом, все надеется, что Блюменкранц ее защитит.
Чуев требует денег!
Вчера Марина Африкантова продала свою первую картину и Андрей Чуев требует проценты за то, что именно благодаря ему картину купили не за 44 000, как хотела Марина, а за 55 000. 11 000 он считает своими кровно заработанными. Но как только речь зашла о деньгах, Африкантова сразу становится другим человеком. Ничего она Чуеву не должна и делиться не собирается. Все!
Источник: www.schlock.ru