Влад Кадони потратил на бизнес больше 8 миллионов рублей
Ведущий Дома 2 открыл бутик по продаже парфюмерии Кадони Studio.
По словам звезды реалити-шоу, не каждый сможет приобрести его продукцию – аромат от Влада будет стоит порядка 18 тысяч рублей. Тем не менее, мужчина уверен, что на духи будет хороший спрос.
Маг Влад Кадони пополнил список знаменитостей, занимающихся парфюмерным бизнесом. Полтора года назад 30-летний ведущий главной телестройки страны принял решение открыть бутик по продаже духов. «Кадони Studio – это клуб по интересам, – признается Влад. – Мы не стремимся к масс-маркету, мы замахнулись на очень дорогую нишу элитной парфюмерии. Наши духи – продукт для изысканных людей, которые понимают, что аромат, с которым поработал сильный экстрасенс, – это физическое вещество, способное воздействовать на энергетику обладателя и окружающих его людей».
По словам Кадони, его духи и парфюмерная вода наделены магическими свойствами, и каждый аромат несет в себе определенную задачу – привлекает мужчин, способствует скорому замужеству, помогает продвинуться по карьерной лестнице или улучшает финансовое положение. Линейка магической парфюмерии насчитывает больше тридцати ароматов. Минимальная цена флакона объемом 50 миллилитров – 18 тысяч рублей. Известно, что продукт от звезды продается в торговом центре «Никольский Пассаж», расположенном в центре столице рядом с Красной Площадью. «Каждый аромат выпускается в количестве десяти флаконов, – отмечает Кадони. – Другими словами, если клиент покупает их все, он может на 100% быть уверенным, что больше ни у кого не встретит подобные духи».
Парфюмерия от экстрасенсов производится в московской лаборатории – ведущий Дома 2 лично подбирал парфюмеров для воплощения в жизнь своей идеи. В основании бизнеса Владу также помогали его коллеги-экстрасенсы: Виктория Райдос, Елена Ясевич и Фатима Хадуева. На то, чтобы открыть и запустить лабораторию, Влад потратил почти все свои сбережения – больше 8 миллионов рублей. «Хочу отметить, что по уровню качества мы обходим многие европейские марки, – рассказывает Кадони. – Две недели назад мы участвовали в выставке во Флоренции, и публика по достоинству оценила наш продукт, отметив, что духи совершенно не похожи на произведенную в России парфюмерию. К сожалению, в Европе до сих пор думают, что мы способны являть миру лишь вонючку с запахом еловых веток».
Но, как выяснилось, не каждый желающий может стать обладателем духов от Кадони – продукт запрещен к употреблению лицам, не достигшим 18 лет. Также срок использования парфюмерии не должен превышать 10 месяцев. «Аромат проникает в энергетику человека и концентрируется в определенной точке, в зависимости от выбранного человеком эффекта, – объясняет Кадони. – Длительное использование парфюма может вызвать привыкание, поэтому мы рекомендуем делать перерыв в использование духов – минимум два месяца или подбирать аромат «партнёр».
Источник: dom2-fan.ru