Browse By

Профанация или Жемчугов об интернет-рекламе?

Иногда кажется, что удивить своей глупостью и некомпетентностью участники реалити-шоу дом 2, уже не могут. Слишком заметно отсутствие образованности и работоспособности. Но ухитряются, как Глеб Жемчугов с рассуждениями о создании рекламного агентства. Профанация или Жемчугов об интернет-рекламе? Интернет-маркетинг? Нет, не слышали, но денег от этого вида деятельности хочется.

Снять забавный ролик в стиле от «Глеба» с нецензурными словами и выражениями «как бы» — это пиар акция? Рекламировать расчески, которые неизвестно кто будет выпускать? И как к таким планам отнесется отдел рекламы и маркетинга канала ТНТ? Им-то конкуренты зачем? И кто изучал потребительский спрос на расчески?

Комики или мечтатели?

Потому очередные мифы и иллюзии от Жемчугова просто комичны, если учесть, что с творческими планами уже пролетел? Ведь не даром уже ругается опять новоявленный ЧГ Ольга Жемчугова с подписчиками, негативно отзывающимися о талантах её супруга?

Для сведения «хомяков» – интернет-маркетинг сфера динамично развивающаяся, в которой специалисты ценятся очень высоко. Нужно разбираться в компьютерных технологиях, финансовых вопросах психологии восприятия. И в проведении исследований и анализе сегментов рынка. В чем из перечисленного, а это лишь малая часть необходимого, разбирается семейство Жемчуговых?

Или кто-то, кроме них самих, верит в эти прожекты? Нечем занять эфирное время на телешоу дом 2? Пустые мечты некомпетентных участников?

Источник: www.schlock.ru