Browse By

Приз или рекламный ход?

По традиции победитель конкурса «Человек года» на телепроекте дом 2 станет обладателем квартиры в Подмосковье. Появились сведения о спонсоре и предполагаемом местонахождении этой столь привлекательной награды. Заметили, что пока еще не показали зрителям эту квартиру-студию, в отличие от предыдущих лет?

Проблема в том, что она находится в «Новом Зеленограде», все еще строящемся жилом комплексе на Кутузовском шоссе, и ввод первой очереди предполагается только в конце года. Отличный рекламный ход, от спонсора (риелторской компании), ведь стоимость предлагаемого приза явно отобьет затраты на рекламу самого строительства, да еще и канал ТНТ снимет профессиональный ролик. А все еще удивлялись, что голосование за звание «Человек года» в этом сезоне бесплатное.

Честное голосование или заказанный победитель?

Сами расходы на строительство одной квартиры-студии будут отнесены к расходам на рекламу, её оплатят дольщики, как это обычно и бывает. (За рекламу всегда платят потребители, хоть они об этом и не подозревают).

С помощью победителя и не только в финале конкурса на телестройке будет рекламироваться весь комплекс, с точно выверенной целевой аудиторией. Минимальная стоимость квартиры-студии площадью 21 кв. метр в районе 1, 6 млн. рублей. Вполне сопоставима со стоимостью рекламы на канале ТНТ в прайм-тайм. Так что в выигрыше абсолютно все – спонсоры, телеканал, программа дом 2 и победитель.

Есть только один вопрос – а не выбрал ли уже для себя победителя рекламодатель? Кого бы предпочли видеть в качестве рекламного лица застройщики? Молодую семью с ребенком, фотогеничную Марину Африкантову, известного Андрея Черкасова или симпатичного Федора Стрелкова? То, что победитель уже определен, сомнений нет. Для того и технические работы в ходе голосования в приложении возникают.

Кто-то сомневается, что этому победителю еще не один раз придется рекламировать этот чудный приз?

Источник: www.schlock.ru