Обзор дневного эфира дома 2 22.07.16
Дмитрий Дмитренко вернулся с поляны на Остров любви. Ольга Рапунцель, не откладывая дело в долгий ящик принялась выносить мозг «котеночку». Негодяй! Как ты мог позволить, чтобы до тебя докасался кто-то? Испортил мне репутацию – фоткался и обнимался с Дашей! Ежедневный обзор дневного эфира дома 2 22.07.16 начнем с Сейшел.
Дима попытался возразить Рапунцель – пока меня не было ты с психологом… фотографировалась! Но Ольга ему быстренько рот закрыла – не успел приехать, уже начинаешь?!!))) Что дальше? Ты хорошо подумал, как жить дальше? У тебя две недели испытательного срока, ведущие дали. Дмитренко взял целиком и полностью всю вину на себя – это я во всем виноват, перетягивал одеяло на себя, вел себя неадекватно, готов понести любое наказание, даже жениться, если так надо)
Тет Кадони и Африкантовой. Мама потеряла голос, на проекте пока не появится. Кадони попытался выяснить – с кем теперь будет встречаться Марина? Что советует мама? Ведь девушка встречается только с теми, с кем мама велит. Но Африкантова хочет побыть одна!
Сегодня суд против Кости Иванова. Иск подал Рустам Калганов, за оскорбления на ток-шоу, и зрители, за регулярное рукоприкладство. Элла Суханова и Лена Босс решили позвонить Рустаму Калганову, чтобы выяснить — как у него настроение перед судом? А настроение у Руси боевое! Засадим этого недоумка по полной! Годзиллу бил? Бил! Язык без костей? Без костей! Пусть отвечает!
Костю никто не хочет защищать в суде. Участники все поддерживают Рустама, желающего «закрыть» Иванова, афериста и мошенника. Есть желающие взяться за заведомо проигрышное дело? Желающих не нашлось…
Трегубенко, Суханова и Босс допрашивают Иванова – каким он видит будущее с Гозиас? Оказывается, не видит, никакого. Ей нужен мужчина получше, постарше и обеспеченнее. В Москве он ей этого дать не может, а с собой во Владивосток брать ее не собирается. У нее есть ребенок, а это совершенно другая степень ответственности, Косте это не надо.
На поляну пришли новые участницы. Дочь Иосифа Пригожина – Даная, если честно вообще «ни о чем», ну или же очень напугана была чем-то. Вторая – Настя к Венцеславу. Гром-баба, но, как по мне, очень навязчивая выскочка, много на себя берет… Подробнее о приходе можете прочитать здесь.
Допрос с пристрастием для Дмитренко
А на Сейшелах продолжается допрос с пристрастием. Предложение когда? В августе 2017… Поздно! Ну да, я понял, скоро… в августе… А свадьба когда? Когда ты хотела… к Новому году… Сделаем все, как планировали. Отпуск, потом предложение… Поздно, а может в конце июля? Китайский болванчик опешил от того, что того, что страшный сон начинает сбываться… Но противоречить не решился… В июле, так июле… Еще Дмитренко рассказал о своем общении с мамой Ольги. Он позвал ее на Сейшелы, она готова прилететь, чтобы помочь детям разобраться – любят они друг друга или нет? Хватит делать друг другу мозги. Пора детей делать! Короче итог – Дмитренко говорил все то, что хотела услышать Рапунцель!
Иванов и Трегубенко отказались стать бабами!
Трегубенко и Дмитренко попытались разжалобить Кадони. Они не будут перевоплощаться в баб, но если им ведущие пойдут на встречу, как многим другим участникам, и не придется дефилировать в платье на каблуках с макияжем на лице, то они продолжат борьбу за квартиру. А то для Кости красить губы не по понятиям, а Игорь мечтает директором стать, а вдруг потом где-нибудь фото директора в платье и на каблуках всплывут… Неприятненько получится… Но Кадони неумолим – условия для всех одинаковые. А то, что вам кажется… Просто кажется… Значит тогда так было так надо, а сейчас не надо. Не хотите – валите на все четыре стороны. Не очень то и хотелось… Все!
Источник: www.schlock.ru