Целевая аудитория Ольги Жемчуговой
Пока, как и ожидалось по результатам опросов, в первом туре конкурса «Человек года» лидирует Ольга Жемчугова. У одних зрителей искреннее удивление, почему? У других – радость, что получили поддержку. Целевая аудитория Ольги Жемчуговой и не подозревает, как ею ловко манипулируют.
Не секрет, что любая программа на телевидении рассчитана на четко выверяемый круг зрителей. Реалити-шоу дом 2 смотрят в первую очередь молодые мамочки в декретном отпуске, домохозяйки. И те, кто когда-то проект полюбил и нашел свой круг общения на форумах или на шлоке.
Глеба Жемчугова и его похождения помнят все. Год назад появился с семьей. Началась работа по поиску места в составе участников. Примерную семью показать не получилось. Скандальную тоже, особенно при наличии Элины Камирен и Александра Задойнова. Потому играли как умели, нечто серое и скучное.
Практически в каждом эфире ребенок
Вытащили все грязное белье, мечтали о венчании, втором ребенке. Потом рукоприкладство и тюнинг Ольги. Практически в каждом эфире ребенок для умиления зрителей.
Муж – тиран и творческая личность, склонен к флирту и скандалам? Отлично, выигрыш квартиры даст возможность от него финансово не зависеть. Еще одни наивные зрители мечтают, что помогают своими голосами разбить эту семью?
Старшее поколение жалеет Мишу Жемчугова, пусть выигрыш достанется ребенку. Вроде у него вполне трудоспособные родители, нет? И ребенок не является участником телепроекта дом 2? Превращение малыша в средство обогащения? Эх, целевая аудитория обманываться рада.
Источник: www.schlock.ru