Browse By

Затеи организаторов Дома-2 проваливаются одна за другой

Кассандры (группа людей. точно знающих, что на самом деле происходит на проекте «Дом-2») продолжают раскрывать тайны проекта в разговоре поклонниками телестройки. Недавно их спросили: «Орги не понимают, что Суханову и Трегубенко не любит телезритель и у многих Элла вызывает рвотный рефлекс и считают, что Игорь ненавидит Эллу, зачем им делать свадьбу, зритель же не глуп и понимает, что эта свадьба будет фарсом?». На что они ответили: «Д2 телешоу, но это бизнес-проект. Его владельцы хотят получать деньги. Много денег. А деньги проект получает только через рекламу. Одна минута в прайм-тайме доходит до 200 тыс. долларов. Столько же могут дать за минуту, если проект очень рейтинговый и обеспечит рекламодателям аудиторию в количестве прайм-тайма. Все телевизионные программы рвутся получить как можно больше рекламы и как можно дороже ее продать. Рекламодатель уже не слишком доверяет рейтинговым агентствам, которым могут заплатить за фальшивые показатели. Поэтому рекламодатель гуглит индекс цитируемости проекта. Гуглит, а там ваши возмущения: Трегубенки тухлые! А тухлые Трегубенки входят в общий индекс цитируемости проекта. Проект паразитирует на вас и превращает ваши отрицательные эмоции в звонкую монету. Перестанете вообще писать про проект, он мгновенно разорится. Все в ваших руках! Орги пытаются все же оживить этот труп Суханова=Трегубенко. В их вип-дом будут заселять пары, в ожидании ссор. Пары будут часто менять, в надежде, что Трегубенки с кем-то не уживутся. Посмотрим, что их этого получится. Затеи оргов проваливаются одна за другой».

 

Источник: 7d.org.ua